Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
VoiceNavigator сертифицирован на совместимость с голосовой платформой Avaya Voice Portal
07.12.2011 12:07
версия для печати
Платформа для построения голосовых сервисов VoiceNavigator предназначена для создания систем голосового самообслуживания в контакт-центрах и позволяет автоматически обрабатывать телефонные вызовы с помощью технологий синтеза и распознавания речи, разработанных в ЦРТ. После успешного тестирования VoiceNavigator получил сертификат соответствия с Avaya Voice Portal r5.1, платформой последнего поколения, применяемой для реализации систем голосового самообслуживания. Полученный сертификат подтверждает соответствие VoiceNavigator самым высоким мировым стандартам в области телекоммуникаций. «Сертификация VoiceNavigator на совместимость с решением Avaya, прежде всего, расширит возможности наших заказчиков, - говорит Михаил Хитров, Генеральный директор Центра речевых технологий. – Инновационные решения ЦРТ и Avaya обеспечат стабильность качества обслуживания в контакт-центре и снижение стоимости создания сервисов, ориентированных на клиентов». Высокую эффективность и функционал системы интерактивного голосового взаимодействия уже успел по достоинству оценить макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком». С 2010 года здесь на базе единого контакт-центра работает бесплатная справочная служба с применением технологий синтеза и распознавания речи. Руководством компании (тогда еще ОАО «СЗТ») было принято решение масштабировать сервис распознавания речи информационно-справочной службы «09»/8-118-09 и создать новые голосовые сервисы во всех регионах присутствия. «Одним из условий проекта по выбору решения являлась ориентация на высокопроизводительные инфраструктурные программные продукты и инновационные прикладные системы, - сказал Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Кулаженков. - Для выбора оптимального решения было проведено тестирование, результаты которого показали стабильную работу и полную совместимость программного комплекса VoiceNavigator с голосовой платформой Avaya Voice Portal». При помощи технологий синтеза и распознавания речи VoiceNavigator позволит проводить автоматическое обслуживание более 1000 клиентов одновременно. В результате тестирования в «Ростелеком - Северо-Запад» было принято решение установить программный комплекс VoiceNavigator для развития голосовых сервисов, что на сегодняшний день является беспрецедентным по масштабу событием на рынке голосовых технологий в СНГ. Центр речевых технологий является Золотым партнером компании Avaya в программе DevConnect, в рамках которой участники представляют решения для эффективной совместной работы компаний-партнеров. В рамках программы DevConnect осуществляется разработка, тестирование и продвижение инновационных продуктов, совместимых с решениями Avaya. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, навигатор, avaya, навигация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||