rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Футбольный фанат Мамут купил себе «Чемпионат»

23 ноября компания «Суп» приобрела проект «Чемпионат.ру», посвященный российскому и европейскому футболу. Ежемесячный охват аудитории проекта достигает 500 тысяч уникальных пользователей, сообщается в пресс-релизе "Супа".

Новость стала довольно неожиданной для Рунета, поскольку "Суп" до сих пор ассоциировался только лицензией на управление киррилическим "Живым Журналом", а также смежными проектами (месяц назад был куплен LJplus.ru).

Между тем, у футбольной покупки есть свое обяснение. Инвестор "Супа", российский бизнесмен Александр Мамут, известен своим пристрастием к футболу и даже своего рода соперничеством с Романом Абрамовичем на этой почве. Очевидно, теперь игры олигархов просто перемещаются в Интернет. Остается подождать ответного шага Абрамовича в той же сфере. Эксперты "Вебпланеты" рекомендуют владельцам альтернативных сайтов о футболе срочно подсуетиться.

Что касается "Чемпионата.ру", то в его планах - расширение, углубление, подключение нового и организация большого, сообщается в пресс-релизе "Супа". Там же можно найти модное в этом году "бла-бла-бла" на тему так называемых "социальных сетей":

«Приобретение „Чемпионат.ру“ — это первый этап по созданию пула качественных и популярных контент-проектов для развития нашей социальной сети», — пишет директор по маркетингу компании «Суп» Иван Засурский.

Главный блоговый офицер "Супа" Антон Носик уточнил в интервью "Вебпланете", что покупка футбольного сайта не связана с поддержкой "Живого журнала". По его словам, это отдельное направление в работе "Супа", и до конца года будет объявлено о еще двух новых направлениях. Однако при этом Носик подтвердил, что для раскрутки того же "Чемпионата" будут использоваться другие интернет-активы компании.

Таким образом, как уже прогнозировала "Вебпланета" весной этого года, понятие "социальная сеть" в современном интернет-маркетинге стало простой заменой слова "портал", которое говорили инвесторам во время предыдущего интернет-бума. Суть же бизнеса при этом не меняется: скупка популярных интернет-активов с последущей взаимораскруткой.

Стоит, однако, помнить, что срок действия мема "социальная сеть" заканчивается в Новогоднюю Полночь, после чего многие "социальные сети" могут легко превратиться в тыквы. Следующим модным термином для привлечения инвестиций будет "колобок", но об этом мы расскажем отдельно.

Источник: Вебпланета (http://www.webplanet.ru/)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода