Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «Русские Навигационные Технологии» провела VI Международный съезд партнеров
09.12.2011 13:05
версия для печати
В 2011 году партнерская сеть РНТ расширилась, охватив более 50 регионов РФ. В настоящий момент компания присутствует на рынке 20 стран. В соответствии с планами на 2011 год, возросла доля партнерских продаж в обороте компании. По предварительным оценкам, она составит не менее 35-40% оборота РНТ за текущий год. Это перераспределение происходило на фоне стремительного роста российского рынка мониторинга транспорта и существенной неоднородности рыночной ситуации на территории присутствия партнерской сети РНТ. РНТ и ее партнерам удалось в полной мере воспользоваться позитивными тенденциями развития рынка fleet management, – как общерыночными, так и локальными для отдельных регионов. Напомним, что одной из главных целей развития партнерской сети в 2011 году было налаживание более тесной интеграции РНТ с партнерами на уровне унификации технологических регламентов и стандартов качества, четко формализованных взаимных обязательств, а также внедрения сквозных бизнес-процессов в продажах, производства и логистики продукции РНТ, маркетинге, а также при проведении внедрений и контроле качества работ. Все эти задачи были успешно решены. Особо отметим внедрение технологии взаимодействия с партнерами при выполнении крупных территориально-распределенных проектов федерального уровня, в выполнении которых могут быть одномоментно задействованы от 80 до 90 бригад монтажников из РНТ и нескольких компаний-партнеров. Эта технология предусматривает не только распределение работ между региональными партнерами (с учетом числа сертифицированных специалистов, местоположения сервисных центров и других факторов), но и многостадийный контроль качества на уровне монтажа оборудования и работоспособности системы мониторинга в целом. При этом все звенья систем внедрения и управления качеством связаны единым электронным документооборотом, а отдельные операции подтверждаются фотографиями, заполненными и удостоверенными листами проверки и другими документами. На 2012 год намечено продолжение этой линии. На всей территории присутствия партнерской сети РНТ будет введена единая система SLA (Service Level Agreement), гарантирующая всем пользователям системы «АвтоТрекер» единый уровень обслуживания, качество работ и сопровождения. Соглашения о качестве обслуживания охватят как традиционные внедрения, так и использование первого в России и СНГ «облачного» сервиса «AT-Web 2.0», предоставляющего все функции системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер» по модели SaaS. Кроме того, взаимные обязательства РНТ и партнеров будут четко структурированы в связи с планами перехода на сервисную модель и началом активной работы с сектором SMB. Отметим, что РНТ уже подготовила необходимую организационную и техническую основу для реализации этих планов. Так, например, отработана технология обучения и сертификации специалистов по монтажу, запущена в эксплуатацию платформа АТ-Web 2.0 и основанные на ней коммерческие сервисы, практически завершен перевод новых проектов на использование бортового оборудования нового поколения, основанного на инновационной платформе AT-10, внедрена система Service Desk и проработаны бизнес-процессы, интегрирующие партнеров РНТ в единую систему управления качеством РНТ. Важные изменения произошли в формате мероприятия. В прошлые годы с докладами от РНТ выступали только топ-менеджеры компании, при этом в центре их внимания, естественно, оказывались, главным образом, стратегические вопросы. В этом году впервые большую часть докладов сделали менеджеры среднего звена, плотно работавшие с партнерами в течение всего года по своим направлениям: управлению конкретными проектами и контролю качества, маркетингу и продажам, логистике и рекламациям. Это позволило непосредственно связать стратегические задачи развития партнерской сети на 2012 год, озвученные руководством РНТ, с конкретной обстановкой в регионах, и уже на конференции предметно обсудить наиболее проблемные и сложные аспекты реализации этой программы. Новый формат доказал свою эффективность и будет применяться и в дальнейшем. «В прошедшем году мы многого добились вместе с нашими партнерами. Но партнерский съезд РНТ – не парад достижений, а открытый разговор о том, что еще надо сделать, чтобы сохранить динамику развития, подтвердить и укрепить лидерскую позицию марки „АтоТрекер“. Этот разговор удался. Партнеры верят РНТ и разделяют наше видение путей развития рынка, подтверждают правильность тактики. Конечно, проблемы есть, но мы хотим преодолевать их вместе, это мнение наших партнеров. И оно дорого нашей компании, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“.– Заметно и еще одно изменение, которое я считаю исключительно важным. Заметно повысилась инициативность и энергетика наших партнеров. На современном высококонкурентном и быстрорастущем рынке fleet management это огромное преимущество. Известность и репутация марки „АвтоТрекер“, унификация SLA и качества обслуживания – расширяют возможности наших партнеров, позволяют прямо взаимодействовать с местными заказчиками любого уровня и способствуют реализации „энергетического“ преимущества. В 2012 году нам надо превратить эту потенциальную возможность в активный процесс, охватывающий регионы РФ, страны СНГ и другие географические рынки. Эту задачу мы и будем решать – вместе с нашими партнерами». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?