Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЛАНИТ автоматизирует документооборот на платформе LanDocs в компании Gallery
12.12.2011 13:25
версия для печати
До текущего момента в компании Gallery основные процессы по работе с документами осуществлялись в стандартных офисных приложениях, а также на базе самописной системы, которая не учитывала всех аспектов делопроизводства и документооборота компании. Это приводило к значительным затратам времени и ресурсов. Кроме того, большое значение имел человеческий фактор. В связи с этим руководство компании приняло решение об автоматизации основных делопроизводственных процессов, а также процессов согласования документов на единой платформе СЭД. По результатам открытого конкурса в качестве корпоративной платформы была выбрана платформа LanDocs. Создание и внедрение решения СЭД будет осуществляться специалистами ЛАНИТ в рамках проектного подхода с определением основных этапов проекта: начиная с разработки технического задания и проектирования решения и заканчивая обучением сотрудников и проведением опытной эксплуатации. В ходе проекта автоматизации также предусмотрены создание и настройка правил, по которым СЭД сможет взаимодействовать с другими информационными системами Gallery. Сергей Миловидов, директор по информационным технологиям Gallery: «Внедрение системы электронного документооборота позволит нам подвести промежуточный итог автоматизации основных бизнес-процессов компании. В рамках проекта мы совместно со специалистами ЛАНИТ автоматизируем согласование договорной документации и рекламных макетов, а также работу канцелярии. В дальнейшем это позволит осуществить интеграцию системы электронного документооборота и финансовой системы для достижения максимальных результатов. Мы не первый раз сотрудничаем с компанией ЛАНИТ, и предыдущий опыт вселяет уверенность, что нынешний проект будет завершен успешно». Антон Желтоухов, директор по развитию бизнеса Департамента систем управления документами ЛАНИТ: «Проект автоматизации документооборота в компании Gallery охватывает не только головное подразделение, но еще и филиалы компании в нескольких городах России, а это в общей сложности – около 400 рабочих мест. Именно поэтому в рамках проекта будут внедряться несколько типов клиентов СЭД LanDocs – «Делопроизводство» и «Почтовый клиент». Совместное использование этих типов подключений позволит оптимально эксплуатировать решение для реализации основных бизнес-процессов. Также в рамках решения будет использована подсистема «LanDocs: Маршрутизация». С ее помощью мы «поставим на рельсы» процессы согласования договорной документации и рекламных макетов». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||