Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В ноябре резидентами Бизнес-инкубатора «Ингрия» стали 5 стартапов
12.12.2011 14:14
версия для печати
Общее количество сотрудников в компаниях новых резидентов составляет 30 человек, кроме того, некоторые из них уже привлекли инвестиции в свои проекты на сумму более 20 млн рублей. В планах резидентов при содействии Бизнес-инкубатора привлечение финансирования в свои проекты в общем размере порядка 150 млн рублей. Стоит отметить, что впервые в Бизнес-инкубатор «Ингрия» переехал проект из другого региона – это Тюльп.ру, который до Санкт-Петербурга находился в Омске. 2 из 5 новых резидентов являются победителями ежегодного конкурса интернет-проектов Web Ready. Кроме того, в прошлом месяце один из резидентов «Ингрии» - проект Body Nova - привлек финансирование из Фонда посевных инвестиций Microsoft в размере 60 тысяч долларов, а другой резидент – компания ДОК – признана лучшим проектом на XII Российской венчурной ярмарке, прошедшей в Петербурге. - Достижения проектов резидентов Бизнес-инкубатора в ноябре наглядно подтверждают их высокую инвестиционную привлекательность, - говорит директор Бизнес-инкубатора «Ингрия» Дмитрий Степкин. – Переезд в инкубатор проекта из Омска показывает, что инкубатор и Петербург в целом являются привлекательными с точки зрения становления и развития молодых стартапов из других регионов России. Дополнительная информация: Проект Ariadn нацелен на создание универсального механизма рекомендательной системы с открытым API и с ориентацией на масштабы современных социальных сетей. В данный момент создан опытный образец продукта. Потенциальным рынком компания являются cоциальные сети, онлайн-магазины (начиная от 1000 пользователей в месяц), медиа-каталоги, каталоги игр, поисковые системы, баннерные сети и т.д. В 2010 году проект стал победителем в конкурсе Web Ready в номинации «Лучший проект на посевной стадии». Plan B Media – предлагает создание рекламного продукта, основанного на модели CPA (Click Per Action), то есть «оплату за действие». Такой вид оплаты подразумевает, что заказчику нужны не клики или показы, а именно действия пользователей, например, регистрации, публикации, голосования или покупки. 2 декабря нынешнего года проект занял 3-е место в номинации «Лучший стартап» конкурса Web Ready. Tulp.ru – это сервис генерации отзывов в интернете. Бизнес-владельцы получают доступ к странице своего заведения и имеют возможность воспользоваться пакетом предлагаемых услуг, например: прямое общение с клиентами, лента новостей заведения, выбор лучшего/худшего отзыва, реклама на других страницах сайта, проведение акций на сайте, предложения о скидках/конкурсах и т.д. Проект Квикпик предлагает решение client2client, когда водитель такси и клиент общаются напрямую, тем самым выполняя роль виртуальной диспетчерской. Через специальное приложение на телефоне система определяет местоположение клиента, который указывает место, куда ему необходимо ехать, и желательную стоимость. Далее он видит предложение водителей, смотрит их рейтинги, отзывы других клиентов, время, через которое водитель сможет приехать и сумму предложенную водителем. Среди этих предложений клиент выбирает одно. Теплоком занимается разработкой технологии синтеза и обработки ультрадисперсного прекурсора на основе диоксида циркония. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО, Финансы Ключевые слова: стартап
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||