Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Infinity Taxi обеспечивает скоростную курьерскую доставку QuickFrog
13.12.2011 11:42
версия для печати
Задача компании QuickFrog - обеспечить экспресс-доставку (в течение 59 минут с момента заказа) товаров и документов, которые стали срочно необходимы в определенном месте в конкретное время. У всех курьеров, курсирующих по городу, есть GPS-устройства, а их маршруты выстраивают диспетчеры в офисе согласно текущей ситуации на дорогах. Компания работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Среди крупнейших партнеров QuickFrog - компании Yota и Skylink. Специально для таких клиентов QuickFrog использует дополнительный сервис: мобильные склады - курсирующие по городу машины с популярными товарами вроде картриджей,Yota-модемов, iPhone и т.д. По данным генерального директора QuickFrog Александра Бортенева, компания изначально планировала работать с использованием самых современных технических средств, поскольку только так можно достичь необходимого гарантированного уровня предоставляемых услуг. В качестве основной программы для обработки заказов была выбрана система Infinity TAXI, разработанная компанией "ИнтелТелеком". "Самым важным фактором выбора были рекомендации руководителей профессиональных диспетчерских такси, а также экспертов данного рынка, - рассказывает Александр Бортенев, - Основными критериями для нас являлись простота в управлении для диспетчеров и функционал программы: SMS оповещения,быстрое соединение курьеров с клиентом, записи разговоров для улучшения качества обслуживания и многие другие возможности, которые давала только система Infinity TAXI. На текущий момент чаще всего используем телефонию и всё, что связано с налаживаем цепочки 'колл-центр - курьер - клиент', а также ведение статистики и клиентской базы по заказам с привязкой к телефону. Очень порадовало быстрое и беспроблемное внедрение решения". На текущий момент работа QuickFrog построена следующим образом: • поступает звонок от клиента; • диспетчер обрабатывает заявку и оформляет заказ; • через систему диспетчер отправляет заказ на доставку ближайшему свободному курьеру; • курьер подтверждает получения заказа сообщением или сменой статуса через мобильный телефон; • при подъезде на адрес водитель сам связывается с клиентом, используя java-приложение. В ближайшем будущем компания планирует открыть собственный интернет-магазин цифровой техники и создать представительства в Уфе, Казани и других регионах России. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||