Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС подготовились к Новому году. Тарифом и бесплатной опцией
01.12.2006 00:00
версия для печати
Тариф «Стимул» предусматривает стоимость внутрисетевого соединения в пределах Петербурга в размере 0,35 рубля за минуту (все цены на тарифе указаны с учетом НДС). По сути, оператор таким образом вновь применяет свое предложение пятилетней давности – тогда при выходе МТС на рынок Петербурга стоимость минуты составляла $0,01 без учета НДС. При этом следует учесть, что тарифный план «Стимул» действует для абонентов Петербурга с 1 декабря 2006 года по 31 марта 2007 года - затем все абоненты, обслуживающиеся на данном тарифе, будут переведены на тарифный план «Мы» (см. выпуск новостей от 14 ноября 2006 г.). Подключение на «Стимул» открыто до 31 января следующего года. Другие параметры тарифа таковы: стоимость исходящих вызовов внутри Петербурга (как на телефоны других сотовых операторов, так и на фиксированные номера) составляет 2,35 рубля, а звонки абонентам МТС по России стоят 1,2 рубля. SMS сообщение обойдется абоненту «Стимула» в 1,7 рубля, а MMS – в 5 рублей (менее 30 кбайт) или в 10 рублей (более 30 кбайт). Для МТС запуск в Петербурге такого рода предложений стал уже традицией. Накануне прошлого новогоднего пика продаж – в ноябре 2005 года – оператор также запустил новый тарифный план. Он назывался "Новогодний", принадлежал к линейке тарифов "Джинс" и был ориентирован на абонентов данной тарифной группы (см. выпуск новостей от 23 ноября 2005 г.). Особенностью тарифа являлась цена минуты соединения с абонентами всех местных сотовых сетей – она составляла $0,02 без учета НДС. Действовал «Новогодний» до 1 февраля 2006 года. Запускали МТС в Петербурге специальный новогодний тарифный план и в 2004 году – он назывался «МТС. 2005». Стоимость звонков на мобильные телефоны всех операторов Петербурга на данном предложении составляла $0,05, звонок на «любимый номер» сети "МТС Северо-Запад" - $0,02, а стоимость звонка на городские телефоны Петербурга и Ленинградской области - $0,12. При этом абонентская плата составляла $1,99 в месяц (см. выпуск новостей от 7 декабря 2004 г.). Что касается «Стимула», это – своеобразная торговая марка, под которой запускаются тарифные планы во всех макрорегионах оператора. Однако, несмотря на одно название, их параметры заметно разнятся между собой. Например, в последней декаде ноября тариф с таким названием стартовал в нескольких регионах Поволжья. Причем там его особенностью является низкая стоимость вызовов на все мобильные домашнего региона, а не только абонентам своей сети, правда, стоят такие звонки от 0,35 до 0,5 рубля в зависимости от региона (см. выпуск новостей на портале nnIT.ru от 29 ноября 2006 г.). Одновременно с выводом на рынок тарифа «Стимул» оператор выдвинул и вторую инициативу – это бесплатная тарифная опция «Новогодняя скидка». В ее рамках на звонки абонентам МТС как домашнего, так и других регионов России предоставляется скидка 25 %. Для тарифных планов с включенным пакетом минут скидка 25 % предоставляется при совершении вызовов абонентам МТС сверх количества минут, включенных в абонентскую плату. Для абонентов корпоративных тарифных планов, тарифных планов, в названии которых содержится «безлимитный» и абонентов тарифного плана «MAXI» при подключенной услуге предоставляется скидка 25 % на вызовы абонентам МТС других регионов России. Причем при наличии подключенной услуги «Новогодняя скидка» и иной услуги, предусматривающей скидку на звонки абонентам МТС «домашнего» и других регионов России, скидки суммируются. «Новогодняя скидка» доступна для подключения с 1 по 31 декабря 2006 года, а для новых абонентов тарифов «Первый», «Red», «Мы» и «Maxi», подключившихся в этот период, услуга включается автоматически. Для этих абонентов, а также для корпоративных клиентов оператора, услуга «Новогодняя скидка» действует до 28 февраля 2007 года. Для существующих абонентов, участвующих в акции, услуга действует до 31 января 2007 года включительно. Другие сотовые операторы обычно также повышают свою маркетинговую активность в преддверии Нового года. Помимо МТС, в Петербурге из «большой тройки» сейчас наиболее заметен на этом фронте «МегаФон Северо-Запад»: в конце ноября этот оператор представил целую серию инициатив для частных лиц и корпоративных клиентов (см. выпуск новостей от 21 ноября 2006 г.). Всего оператор запустил четыре инициативы, часть из которых распространяется на весь Северо-Западный регион, а некоторые – только на Петербург и Ленобласть. В рамках первой акции при подключении к сети «МегаФон Северо-Запад» все абоненты получают в подарок 150 минут на разговоры внутри сети. Вторая инициатива - опция «Абонемент Снежный», при подключении которой с 20 ноября 2006 года по 14 января 2007 года петербургские абоненты на шесть месяцев освобождаются от абонентской платы и получают 100 минут на разговоры внутри сети в подарок. Стоимость подключения тарифной опции «Абонемент Снежный» составит 100 рублей для тарифных планов с федеральной нумерацией и 500 рублей ― для тарифных планов с дополнительной (городской) нумерацией. Одновременно оператор объявил о начале проведения по всему Северо-Западу акции для абонентов корпоративных тарифных планов, в рамках которой при подключении тарифной опции «Абонемент 12» с 20 ноября 2006 года по 14 января 2007 года им в подарок предоставляется 100 минут на разговоры внутри сети. Стоимость подключения тарифной опции «Абонемент 12» составляет 170 рублей для тарифных планов с федеральной нумерацией, 700 рублей ― для тарифных планов с дополнительной (городской) нумерацией в Петербурге и Ленинградской области и 600 рублей для региональных абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с дополнительной (городской) нумерацией. Кроме указанных трех предложений, оператор «МегаФон Северо-Запад» в то же время запустил акцию для новых абонентов, подключающихся к тарифу «Драйв», в рамках которой они получают в подарок 200 нетарифицируемых SMS-сообщений, которые можно израсходовать в течение 3-х дней. Также сегодня этот оператор объявляет о снижении абонентской платы за использование тарифных опций группы «Приоритет» для корпоративных клиентов, введении дополнительной скидки для пользователей данных тарифных опций, а также об отмене гарантированного объема потребления услуг на ряде корпоративных тарифных планов (см. выпуск новостей от 1 декабря 2006 г.). Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?