Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Золотая Корона" рассказала банкам-партнерам об инструментах повышения комиссионных доходов
21.12.2011 16:52
версия для печати
ормат практического бизнес-семинара предполагает рассмотрение максимально прикладных вопросов, поэтому темы, поднятые специалистами "Золотой Короны" на мероприятии, были непосредственно связаны с работой и развитием розничного бизнеса банков-участников платежной системы. Директор РПС "Золотая Корона" Виктория Смоленская рассказала об итогах работы в уходящем году, а также о перспективных проектах платежной системы "Золотая Корона", стартующих уже в начале 2012 года, в числе которых пул ко-брендовых и интеграционных проектов, реализуемых совместно с государственными структурами, платежными системами, федеральными банками и ритейловыми сетями. Мария Михайлова, Директор блока "Работа с государственными органами и связи с инвесторами", ГК ЦФТ осветила важные вопросы, касающиеся государственного регулирования рынка пластиковых карт и Федерального закона 161-ФЗ. Она также рассказала о работе, проводимой ПС "Золотая Корона" совместно с крупнейшими участниками рынка, по консолидации для более успешной, эффективной и сбалансированной коммуникации с государственными органами и регулирующими структурами. Большой интерес участников бизнес-семинара вызвал блок презентаций, посвященных ко-брендовым проектам. Региональный директор ПС "Золотая Корона" Алексей Сединкин проинформировал партнеров о развитии ко-бренда "Золотая Корона - Электронное правительство", в рамках которого запланирована эмиссия карт с двумя приложениями - банковского "Золотая Корона On-line" и идентификационного, позволяющего получать доступ к порталу госуслуг и оплачивать их в устройствах самообслуживания. Дмитрий Демчук, директор по интеграционным проектам ПС "Золотая Корона", и руководитель департамента розничного бизнеса ОАО "Далькомбанк" Александр Прокопович, рассказали о перспективах развития карточного бизнеса с платежной системой UnionPay, эквайринг карт которой технологически обеспечен для всех банков-участников ПС "Золотая Корона". В ходе бизнес-семинара после докладов выступающих поднимались важные вопросы, как для представителей банков, так и для РПС "Золотая Корона". Получение обратной связи - хорошая возможность понять потребности банков-участников платежной системы, совместно выйти на решения, способные эти рыночные потребности удовлетворить. "Золотая Корона" благодарит всех участников практического бизнес-семинара за выделенное время и активное, заинтересованное участие в мероприятии. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||