rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Золотая Корона" рассказала банкам-партнерам об инструментах повышения комиссионных доходов

Российская платежная система "Золотая Корона" 15 декабря провела в Новосибирске практический бизнес-семинар "Стратегия развития розничного бизнеса: инструменты повышения комиссионных доходов". В мероприятии приняли участие представители банков-партнеров платежной системы "Золотая Корона" из Краснодарского, Хабаровского, Красноярского и Алтайского краев, Республики Хакасия, Республики Алтай, Новосибирской, Томской, Кемеровской областей.

ормат практического бизнес-семинара предполагает рассмотрение максимально прикладных вопросов, поэтому темы, поднятые специалистами "Золотой Короны" на мероприятии, были непосредственно связаны с работой и развитием розничного бизнеса банков-участников платежной системы.

Директор РПС "Золотая Корона" Виктория Смоленская рассказала об итогах работы в уходящем году, а также о перспективных проектах платежной системы "Золотая Корона", стартующих уже в начале 2012 года, в числе которых пул ко-брендовых и интеграционных проектов, реализуемых совместно с государственными структурами, платежными системами, федеральными банками и ритейловыми сетями.

Мария Михайлова, Директор блока "Работа с государственными органами и связи с инвесторами", ГК ЦФТ осветила важные вопросы, касающиеся государственного регулирования рынка пластиковых карт и Федерального закона 161-ФЗ. Она также рассказала о работе, проводимой ПС "Золотая Корона" совместно с крупнейшими участниками рынка, по консолидации для более успешной, эффективной и сбалансированной коммуникации с государственными органами и регулирующими структурами.

Большой интерес участников бизнес-семинара вызвал блок презентаций, посвященных ко-брендовым проектам. Региональный директор ПС "Золотая Корона" Алексей Сединкин проинформировал партнеров о развитии ко-бренда "Золотая Корона - Электронное правительство", в рамках которого запланирована эмиссия карт с двумя приложениями - банковского "Золотая Корона On-line" и идентификационного, позволяющего получать доступ к порталу госуслуг и оплачивать их в устройствах самообслуживания.

Дмитрий Демчук, директор по интеграционным проектам ПС "Золотая Корона", и руководитель департамента розничного бизнеса ОАО "Далькомбанк" Александр Прокопович, рассказали о перспективах развития карточного бизнеса с платежной системой UnionPay, эквайринг карт которой технологически обеспечен для всех банков-участников ПС "Золотая Корона".

В ходе бизнес-семинара после докладов выступающих поднимались важные вопросы, как для представителей банков, так и для РПС "Золотая Корона". Получение обратной связи - хорошая возможность понять потребности банков-участников платежной системы, совместно выйти на решения, способные эти рыночные потребности удовлетворить. "Золотая Корона" благодарит всех участников практического бизнес-семинара за выделенное время и активное, заинтересованное участие в мероприятии.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода