Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Братская помощь/МТС и “Мегафон” добавят клиентов “Скай Линку”
04.12.2006 00:00
версия для печати
“Скай Линк” собирается продавать комплекты для подключения к Интернету через МТС и “Мегафон”, рассказала “Ведомостям” директор по связям с общественностью “Скай Линка” Ольга Пестерева. По ее словам, с “Мегафоном” идут переговоры, а с МТС уже подписан договор. Комплекты из радиомодема “Скай Линка” (работающего по технологии EV-DO), RUIM-карты (аналог sim-карты у GSM-операторов), установочного диска и абонентского договора будут продаваться под двойным брендом “Sky Link — МТС”. Основная целевая аудитория проекта, говорит директор по маркетингу “Скай Линка” Иван Сухоруков, — состоятельные GSM-абоненты, которых не устраивает скорость передачи данных по технологиям GPRS и EDGE (около 53 кбит/с и 80-100 кбит/с соответственно). “Уже в ближайшем будущем МТС будет сотрудничать со "Скай Линком" в части предоставления абонентам доступа к широполосному Интернету”, — передал “Ведомостям” президент МТС Леонид Меламед. По его словам, абоненты МТС получат почти в 10 раз более высокую скорость мобильного доступа к корпоративным сетям передачи данных и к Интернету, чем сейчас. “Подобные технические решения не имеют в настоящий момент аналогов на российском рынке”, — говорит Меламед. В I квартале 2007 г. модемы для подключения к “Скай Линку” будут доступны московским абонентам МТС. Будет ли проект действовать в регионах, пока не решено. Директор по связям с общественностью “Мегафона” Андрей Климов не стал комментировать планы сотрудничества своей компании со “Скай Линком”. “Мы с партнерами объединяем наши конкурентные преимущества, чтобы сделать лучшее предложение”, — передал “Ведомостям” гендиректор “Скай Линка” Александр Нестеров, отметив, что у МТС больше всего абонентов, а у “Скай Линка” — самая высокая скорость беспроводной передачи данных. “Для нас этот проект — один из первых практических шагов к открытой модели бизнеса, предусматривающей конвергентные проекты с другими провайдерами, — продолжает Нестеров. — Мы считаем, что конвергенция — оптимальный способ донести новый продукт до потребителя”. Финансовые условия партнерства в МТС и “Скай Линке” не раскрывают. В начале ноября “Скай Линк” объявил, что намерен фокусироваться в первую очередь на услугах передачи данных, а не голосовой связи. Продажа услуг через других операторов не усилит конкуренцию с GSM-операторами, делает вывод аналитик J'son & Partners Ирина Астафьева. По словам Сухорукова, для покупателей комплектов “Sky Link — МТС” разработаны три тарифа с разным объемом предоплаченного трафика (от 256 Мб до 1 Гб в месяц) и все три ориентированы исключительно на передачу данных. Это сделано, чтобы не возникало конкуренции с партнерами, добавляет он. Переговоры о партнерстве “Скай Линк” ведет и с другими операторами, в том числе подконтрольными АФК “Система”. Вступая в партнерство, “Скай Линк” сможет быстрее набрать абонентов и выйти на окупаемость, надеется старший аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина. Предлагать доступ в Интернет там, где это недоступно другим операторам, — перспективный ход, считает она. “Сейчас мы обслуживаем всего 0,24% российских абонентов мобильной связи, и это нас не устраивает”, — говорит Сухоруков. Партнерство с другими операторами, по его словам, ускорит переход оператора на прибыльность. По словам источника, осведомленного о планах “Скай Линка”, один из вариантов развития оператора предусматривает, что его бизнес станет окупаемым в III квартале следующего года. ДВА В ОДНОМ Совместить два стандарта мобильной связи — GSM для разговоров и IMT-MC для передачи данных — намерена украинская “дочка” МТС — компания UMC. В июле 2006 г. Национальная комиссия по регулированию рынка связи Украины выдала ей лицензию на работу в IMT-MC-450 (эта лицензия обошлась компании в $16,9 млн), а осенью UMC получила право использовать строящуюся сеть нового стандарта и для передачи голоса. Еще раньше аналогичный шаг предпринял чешский GSM-оператор Eurotel (в июле переименован в Telefonica O2 Czech Republic): он также получил лицензию на IMT-MC-450 и за два года работы подключил к новой сети 85 000 человек. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?