Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
С 1 января ОАО «МОЭСК» переходит на SAP
26.12.2011 14:57
версия для печати
ОАО «МОЭСК» – крупнейшая в Российской Федерации региональная распределительная сетевая компания. Территория обслуживания общества составляет 47 тысяч кв. км, с населением около 17 миллионов человек. На протяжении нескольких лет ОАО «МОЭСК» реализует широкомасштабную инвестиционную программу, направленную на повышение надежности электроснабжения и ликвидацию дефицита мощности в Московском регионе. Задачи по улучшению качества электроснабжения огромного числа жителей региона, а также высокие требования по эффективной реализации намеченных стратегий, определили необходимость автоматизации финансово-хозяйственной деятельности компании. Внедрение автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (АСУ ФХД) осуществляет компания Энергодата, обладающая опытом успешной реализации подобных проектов на крупных энергетических предприятиях. Проект охватывает все основные направления финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МОЭСК» (Исполнительный аппарат и 7 филиалов), включая управление инвестиционной деятельностью и капитальным строительством, управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, материальными потоками, сбытом и финансами. В рамках подготовки проекта было принято решение об использовании новейших версий программного обеспечения SAP – ERP 6.0 Ehp 5, PI NW 7.3, а также последних новинок SAP: LAM (Linear Asset Management - Управление линейными объектами), PPM (Portfolio and Project Management - Управление портфелем проектов и проектами) версии 5.0. На первом этапе работ команда консультантов и методологов приступила к описанию текущих бизнес-процессов ОАО «МОЭСК», результатом чего явился отчет об обследовании с рекомендациями экспертов Энергодаты. Этот документ послужил базой для последующей разработки методологических учетных стандартов, отвечающих требованиям актуального законодательства: стандартов бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета и комплекс стандартов по управлению логистикой. Подобная организация позволила закончить работы по обследованию, разработке стандартов, методик и формированию концептуального проекта на создаваемую систему всего за 2 месяца. «Проект во многом интересен и своей организацией работ, и обширным объемом за незначительные сроки, и большой командой консультантов в составе наших методологов, аудиторов и консультантов, - сказал Виктор Мистюков, заместитель генерального директора Энергодаты. - Однако при всех достижениях команды эффективность нашей работы не была бы столь очевидной без ключевого фактора при реализации проекта подобного масштаба и сложности – поддержки и качественной работы представителей Заказчика - руководителей и экспертов ОАО «МОЭСК», направленной на достижение единой цели». Параллельно с настройкой системы выполнялись работы по сбору нормативно-справочной информации, в рамках которой эксперты Энергодаты приступили к анализу существующих БД, схем подстанций и поопорных ведомостей, а затем к паспортизации и формированию структуры оборудования ОАО «МОЭСК». Логическим завершением этапа реализации стало обучение ключевых пользователей и проведение интеграционного тестирования. Первым в опытно-промышленную эксплуатацию (ОПЭ) был переведен модуль PPM (Portfolio and Project Management) по управлению инвестиционной деятельностью и капитальным строительством. В продуктивную систему была загружена инвестиционная программа МОЭСК за 2011-2013 годы. «Включение в функциональные рамки решения по управлению портфелями проектов и проектами (PPM) привнесло ряд нововведений в компанию Заказчика, - комментирует реализацию проекта Сергей Поздняков, руководитель программ Энергодаты. - Теперь в рамках формирования и утверждения инвестиционной программы все инвестиционные проекты приоритезируются согласно разработанным в ходе проекта подходам. При планировании и корректировке инвестиционной программы учитываются показатели плановой и фактической эффективности проектов, например, таких, как энергоэффективность, NPV, IRR. Каждый проект имеет свой жизненный цикл, который соответствует определенному статусу проекта. В системе работает множество служб, ограниченных правами доступа – службы инвестиционной деятельности, капитального строительства, технические службы, службы технологического присоединения и стратегического развития». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||