Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline внедрила производственный портал для ООО «Нарьянмарнефтегаз»
28.12.2011 10:31
версия для печати
ООО «Нарьянмарнефтегаз», образованное в Нарьян-Маре (Ненецкий автономный округ) в декабре 2001 года, работает в сфере комплексного освоения и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции в границах Ненецкого автономного округа. В 2005 году компания претерпела структурные изменения: на базе существующего предприятия было создано совместное предприятие, в котором управление осуществляется на паритетных началах, 50% на 50%, российским «ЛУКОЙЛом» и американской Conoco Phillips. Создание совместного предприятия и наличие территориально удаленных офисов усложняли внутрикорпоративные коммуникации между сотрудниками, снижалась информированность персонала о внешней и внутренней деятельности предприятия. Для более эффективного взаимодействия подразделений руководство компании приняло решение о внедрении единой информационной среды. Для решения поставленных задач специалисты ИТ-службы обратились в компанию Softline, с 2004 года успешно реализующую портальные проекты. До момента внедрения проекта в ООО «Нарьянмарнефтегаз» отсутствовал инструмент, обеспечивающий внутрикорпоративные коммуникации в удобном для работы пользователей виде. На основании технического задания, представленного заказчиком, специалисты компании Softline реализовали проект на бизнес-платформе для совместной работы Microsoft SharePoint 2010. Портал был развернут для работы на двух территориях – в центральном офисе и Нефтепромысле №3. Скорость передачи данных между серверами не позволяла создать единую ферму, поэтому специалисты Softline изменили топологию системы, развернув две фермы с идентичными настройками и настроив синхронизацию данных. Обновление информации осуществлялось в зависимости от приоритетности – один раз в час обновлялась информация, необходимая в оперативной работе, а в ночное время Windows Server запускает полную репликацию на уровне SQL-серверов. На начальном этапе было создано 50 узлов – отдельный для каждого подразделения. В совместном предприятии работают не только русскоговорящие сотрудники, поэтому требовалась и англоязычная версия портала. Стандартно SharePoint поддерживает мультиязычность только системных меню, поэтому специалисты Softline разработали скрипт PowerShell, позволивший автоматизировать перевод всего интерфейса на английский язык. Также для сокращения возможных ошибок и экономии времени при создании новых узлов для департаментов заказчика специалисты Softline написали специальный алгоритм, позволивший автоматизировать этот процесс и управлять всей коллекцией узлов. Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline, отмечает: «Компании «Нарьянмарнефтегаз» требовалось комплексное решение, позволяющее повысить эффективность совместной работы сотрудников, обеспечить оперативное информирование персонала и консолидировать информацию в едином источнике. Таким решением стал внутрикорпоративный портал на базе платформы Microsoft SharePoint Server 2010». Портал был настроен под требования компании и стал единым информационно-коммуникационным ресурсом для сотрудников всех филиалов. Объединив в себе файловые хранилища, инструменты поиска, рабочие приложения, портал повысил эффективность работы сотрудников, обеспечив их прямой связью и позволив собрать рабочую информацию в едином источнике. С помощью возможностей платформы Microsoft SharePoint 2010 специалисты Softline организовали персонализированный доступ к данным в соответствии с функционалом сотрудников. Это позволило ограничить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа и защитить коммерческую тайну. На портале была настроена функция публикации как официальных новостей, административных объявлений, так и освещения неформальных аспектов жизни компании. На текущий момент с порталом постоянно работают группа контроля делопроизводства, группа по связям с общественностью, службы заместителя генерального директора по операционным вопросам и заместителя генерального директора по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды и различные производственные подразделения. По мнению самих пользователей, благодаря новому внутреннему информационному ресурсу коммуникации между сотрудниками различных подразделений стали более эффективными, удобное представление информации сокращает время на поиск коллег и дает полное понимание о деятельности подразделений. Наиболее популярные разделы – «Новости», библиотеки, в которых публикуются приказы, распоряжения, протоколы совещаний, корпоративные шаблоны и бланки, «Телефонный справочник». Дмитрий Хабаров, начальник отдела информационных технологий, администрирования и связи ООО «Нарьянмарнефтегаз», рассказывает: «Портал на базе Microsoft SharePoint 2010 удобен как для IT-специалиста, так и для обычного сотрудника. Для администратора это удобный конструктор, позволяющий быстро и достаточно просто работать с контентом в знакомой среде Office – добавлять и редактировать разделы и даже структуру портала. Для пользователей это единая площадка для коммуникаций и совместной работы, облегчающая взаимодействие сотрудников удаленных офисов. Консолидация решений для поддержки совместной работы на базе SharePoint 2010, безусловно, способствовала увеличению производительности труда сотрудников компании и ее ИТ-персонала». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Web Ключевые слова: автоматизация, система управления, softline, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||