Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Меламеду больше не к чему стремиться? МТС достигли рассчетной капитализации
06.12.2006 00:00
версия для печати
Правда, во второй половине дня котировки упали до уровня $50,1 за ADR (Американские депозитарные расписки), но факт преодоления $20 млрд рубежа в компании ни остался незамеченным. Рекордная выручка в $1,798 млрд и чистая прибыль - $486 млн в III кв. 2006 г. сделали свое дело. "МТС добровольно взяли на себя обязательства перед инвесторами достигнуть к концу года уровня капитализации в $20 млрд. В конце первого полугодия 2006 г. рынку казалось, что это невозможно. Однако МТС сдержали свое обещание", - сказал председатель совета директоров АФК "Система" Владимир Евтушенков. Дело в том, что при назначении Леонида Меламеда на должность президента компании, он пообещал к концу 2006 г. достичь капитализации в $20 млрд. Участники рынка, и прежде всего аналитики, весной 2006 г. отмечали невыполнимость стратегических планов, объясняя свою позицию снижением ARPU и ослаблением позиций МТС на российском рынке мобильной связи. Ведущий аналитик ComNews Research Наталья Аристова склонна связывать успех III кв. 2006 г. с введением в России принципа "платит звонящий" (CPP). Сейчас операторы, не только компенсировали большую часть потерь от CPP за счет интерконнекта, но и повысили тарифы, а также ввели плату за вызов. Кроме того, увеличился объем голосового трафика. "Реализация в России принципа "платит звонящий" поспособствовало увеличению финансовых показателей всех сотовых операторов. А жесткая политика, проводимая президентом ОАО "МТС" Леонидом Меламедом, позволила оптимизировать расходы и ввести контроль над активами компании в странах СНГ, что привело в резкому улучшению финансовых показателей оператора", - отметила Наталья Аристова. В свою очередь директор департамента по связям с общественностью ОАО "МТС" Елена Кохановская подтвердила, что на капитализации МТС положительно сказалась готовность компании к ведению в России принципа "платит звонящий". "В 2006 г. МТС полностью отказалась от ценовых войн и гонки за абонентской базой. Мы стали работать над повышением рентабельности бизнеса", - сообщила Елена Кохановская. Насколько МТС отказался от гонки за новыми абонентами судить сложно, особенно если принимать во внимание объем телевизионной рекламы с новогодними тарифными предложениями. Однако сейчас уже с уверенностью можно сказать, что Леонид Меламед свою задачу выполнил, и совет директоров ОАО "МТС" его заслуги непременно отметит. ОЛЕГ КРЕСП Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?