Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Администрация Алтайского края переходит на безбумажный документооборот с помощью СЭД «ДЕЛО»
11.01.2012 13:28
версия для печати
Начиная с 2002 года в Администрации Алтайского края ведется проект по созданию системы электронного документооборота. В качестве базовой платформы для создания СЭД была выбрана система «ДЕЛО», которая внедрена в большинстве структур исполнительной власти. На сегодняшний день эксплуатируется более 300 рабочих мест СЭД в Аппарате Администрации, управлениях и комитатах края. Кроме того, уже более 300 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» эксплуатируются в муниципальных органах власти городов и районной края. Выступая на совещании, начальник департамента документационного обеспечения Администрации Алтайского края Степанов Андрей Николаевич отметил, что в современных условиях без централизации технологии документооборота и выстраивания единой СЭД органов исполнительной власти края невозможно выдерживать надлежащие сроки принятия решений и исполнения документов. Он подчеркнул тот факт, что «руководители часто страдают от неэффективности применяемых технологий работы с документами и по этой причине те или иные управленческие решения порой принимаются не в срок или не качественно» – без планомерного перехода к электронному взаимодействию с современными объемами информации справляться просто невозможно. Начальник отдела программных средств и технологий управления информационных технологий в экономике Миев Сергей Анатольевич подробно рассказал о проделанной в 2011 году работе по объединению разрозненных СЭД управлений и комитетов в единую СЭД (ЕСЭД) Администрации края. В течение года в ЕСЭД вошли 20 органов исполнительной власти и Постоянное представительство Алтайского края при Правительстве РФ. Доступ к единой системе осуществляется в рамках защищенной корпоративной сети передачи данных. Сервер базы данных СЭД был переведен на современную 64-x разрядную аппаратную платформу под управлением MS Windows 2008 и MS SQL Server 2008. Докладчик подчеркнул, что уже сейчас можно говорить о явных практических плюсах работы в единой системе, таких как «сокращение стоимости владения СЭД по сравнению с более чем двадцатью взаимодействующими базами данных, повышение надежности хранения данных, ускорение движения документов и повышение прозрачности, доступность всей актуальной информации в режиме on-line». В представленном им докладе были рассмотрены многие практические и технологические аспекты работы с ЕСЭД, освещены ключевые моменты принимаемого обновленного регламента работы в системе. Представленные презентационные и видеоматериалы проиллюстрировали важные технологические моменты использования СЭД, включая демонстрацию возможностей совместного использования СЭД «ДЕЛО» и документальных сканеров Fujitsu, рекомендованных к применению в Администрации края, с применением опции «Поточное сканирование». На рабочее совещание был приглашен Балабанов Андрей Владимирович – генеральный директор компании «КС-Консалтинг», обеспечивающей техническое сопровождение системы «ДЕЛО», на базе которой строится СЭД Администрации края. Он рассказал о перспективах развития данной программной платформы в 2012 году, существующих возможностях интеграции с МЭДО и СМЭВ, а также об уже существующем опыте компании в развитии единых СЭД Правительства Забайкальского края, Правительства Республики Хакасия. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||