Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
IBM расширяет инициативу в области социального бизнеса с целью помочь организациям в развитии профессиональных навыков персонала и использовании новых рыночных возможностей
17.01.2012 17:16
версия для печати
IBM инвестирует в своих клиентов и деловых партнеров с целью развития профессиональных навыков и умений, улучшения технической поддержки и расширения отраслевых ресурсов, что позволит им эффективно осваивать возможности социальных сетей для преобразования своих бизнес-операций. Инициатива IBM предусматривает проведение новых технических семинаров по повышению профессионального уровня персонала и предоставление консультационных услуг для развития культуры бизнеса, способствующей открытому сотрудничеству и обмену знаниями между сотрудниками, клиентами и деловыми партнерами. Посредством интерактивных онлайн-курсов, «живой» поддержки по горячей линии и индивидуальных дистанционных консультаций со специалистами IBM в области социального бизнеса, корпорация IBM активно работает с организациями по всему миру, просвещая их в этом направлении, демонстрируя преимущества применения технологий социальных сетей и, в то же время, помогая им оценить все аспекты социального бизнеса для быстрого внедрения и освоения. Являясь лидером в области социального бизнеса, в числе первых внедрив социальные технологии на собственном предприятии и разработав концепцию, стратегию и рекомендации по социальным вычислениям (Social Computing), IBM готова помочь компаниям в их преобразовании в социальный бизнес, в формировании и укреплении взаимосвязей между их персоналом, клиентами и партнерами, в принятии более взвешенных и оперативных деловых решений. Успешный социальный бизнес должен сочетать использование социальных технологий с бизнес-культурой, которая способствует прозрачности, доверию и обмену информацией между сотрудниками. Очень часто организациям нужна поддержка, консультационная помощь и рекомендации по выработке корпоративной политики и руководящих принципов в области социального бизнеса, по развитию умений и навыков использования инструментов социальных сетей, по согласованию социальных технологий с бизнес-процессами, а также по обеспечению соблюдения нормативных требований в этой области. Через свои новые инициативы по развитию социального бизнеса IBM предоставляет необходимый комплекс профессиональных знаний, техническую поддержку, ресурсы разработки и доступ к лучшим отраслевым экспертам, что позволит клиентам и деловым партнерам IBM быстро расширить свои возможности в области социального бизнеса и ускорить внедрение этих принципов и технологий в своих организациях. Инициативы IBM включают: Услуги стратегического консалтинга от службы IBM Global Business Services, которые призваны помочь организациям оценить свой текущий уровень освоения инструментов социального бизнеса для внутренних и внешних целей, и лучше понять то, как социальный бизнес ускоряет и облегчает решение их бизнес-задач. Глобальные программы обучения и профессионального развития персонала для клиентов и бизнес-партнеров, направленные на подготовку эффективных администраторов онлайн-сообществ или комьюнити-менеджеров – новой быстрорастущей профессии в области социального бизнеса. Эти программы также призваны содействовать привлечению персонала в ведущие сообщества по бизнес-направлениям на основе платформы социального программного обеспечения. Программы технической сертификации, помогающие клиентам и партнерам проверить, продемонстрировать и подтвердить свои умения и навыки посредством тестов, оценочных экзаменов и тренинговых методик и ресурсов – чтобы они могли без проблем планировать и осуществлять установку, конфигурирование и выполнения повседневных процедур, связанных с обеспечением бесперебойной и эффективной работы социального программного обеспечения. Семинары по программам социального бизнеса (Social Business Agenda) в виртуальном инновационном центре IBM Virtual Innovation Center, предоставляющие мгновенный доступ к дискуссионным форумам, в которых обсуждаются преимущества организации, ставшей социальным бизнесом. На этих семинарах клиенты и партнеры смогут познакомиться с реальными примерами преобразования предприятий в успешные социальные бизнесы, что поможет участникам семинаров выработать собственную программу управления внедрением и освоением современных корпоративных социальных технологий. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?