В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании БКС-АйТи был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».
Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:
• вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;
• автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.
Это позволило решить сразу несколько задач:
• повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
• создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных;
• освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).
Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети: «Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование