Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n113064/


     
 

Сервис «PhoneUP Директория» помог избавить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины

18.01.2012 10:35
В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация сервиса «PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки на сетевых инженеров.

В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании БКС-АйТи был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».

Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:

• вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;

• автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.

Это позволило решить сразу несколько задач:

• повысить эффективность внутрикорпоративного общения;

• создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных;

• освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).

Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети: «Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web