rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Через Интернет. МТС пришлют мультимедийные сообщения

Сотовые операторы продолжают развивать на основе дополнительных услуг в своих сетях сервисы, призванные расширить возможности конкретного предложения и стимулировать его использование среди абонентов. Так, на петербургском сайте МТС стала доступна новая услуга – отправка MMS-сообщений абонентам оператора. Отметим, что ранее с сайтов всех операторов в Петербурге можно было отправить только простое SMS.

Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, нужно зайти на сайт петербургских МТС в раздел MMS. Сообщение отправляется бесплатно. Отметим, что сейчас MMS-сообщение с сайта можно отправить только абонентам МТС Северо-Западного региона: как на прямой, так и на федеральный номер.

В данный момент для отправки доступны 14 картинок, 2 из которых – анимированные. Основная тематика предлагаемых открыток – новогодние праздники, а 2 представляют собой логотип компании. Кроме того, есть возможность загрузить желаемое изображение из файлов компьютера: для этого необходимо в графе «Обзор» указать ее адрес.

Кроме отправки самого изображения, абоненту предлагается указать тему сообщения, причем заполнение этой графы является обязательным. Сделать это можно как самостоятельно, написав необходимый текст, но не более 30 знаков, так и выбрав из предложенного списка. Сейчас в списке в основном новогодние поздравления.

Заполнение поля «Текст сообщения» не является обязательным, и ограничения по количеству знаков менее жесткие – до 1 тыс. Для того, чтобы исключить рассылку спама, при каждой отправке MMS с сайта предлагается ввести цифровой код, обновляющийся при новой загрузке страницы. Интересно, что данная услуга не предполагает обязательного временного перерыва между отправкой сообщений и не ограничивает их количество. Напомним, что услуга по отправке SMS-сообщений с сайта, такие ограничения предполагает. Так, отправить можно не более 10 сообщений с одного IP-адреса в сутки (сутки начинаются в 7:00), не чаще 1 раза в минуту. При этом длина SMS-сообщения не может превышать 160 символов.

Услуга отправки MMS с сайта предлагается только одним оператором в регионе. В последнее время МТС (макрорегион Северо-Запад) активно продвигает все возможности MMS. Напомним, что МТС стали последним из операторов «большой тройки», запустившими в Петербурге услугу MMS. Тестовая эксплуатация MMS в сети этого оператора началась в Петербурге 7 июня 2004 года, а 15 марта 2005 года МТС запустили услугу MMS в коммерческую эксплуатацию. Абоненты Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» с сентября 2004 года получили возможность отправлять MMS на номера местной сети МТС, а 29 августа 2005 года был запущен обмен MMS-сообщениями между сетями компаний «Билайн» и «Мобильные ТелеСистемы» в Северо-Западном регионе (см. выпуск новостей от 30 августа 2005 г.).

В рамках продвижения мультимедийных сообщений, 18 апреля 2005 года МТС запустили акцию «Мультимедиа пакет», направленную на стимулирование активности абонентов в сфере использования дополнительных услуг на базе GPRS. В ее рамках до 15 июня 2005 года новые абоненты в Петербурге и Ленинградской области, а также Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской областях и Республике Карелия получили возможность бесплатно воспользоваться мультимедийными услугами на базе технологии GPRS. «Мультимедиа пакет» предоставлялся абонентам, которые приобрели телефон с поддержкой GPRS в офисах продаж и обслуживания МТС. Общий объем данных, который могли использовать абоненты в рамках акции, составлял 512 Кб. Срок действия «Мультимедиа пакета» составлял 30 дней с момента активации, по истечении которых неиспользованный объем данных не сохраняется (см. выпуск новостей от 19 апреля 2005 г.).

В феврале 2006 года в рамках популяризации услуги MMS МТС запустили в макро-регионе Северо-Запад сервис «MMS-открытки», в рамках которого абоненты могут отправлять мультимедийные сообщения на мобильный телефон при помощи электронной почты. Для этого абоненту необходимо было зарегистрироваться, отправив SMS-сообщение на сервисный номер, указав в тексте адрес электронной почты, с которого в дальнейшем он будет отправлять MMS-сообщения. Чтобы отправить картинку или мелодию в виде MMS-сообщения с электронной почты на телефон, требовалось написать электронное письмо с почтового ящика и прикрепить файл, который нужно доставить на телефон. При этом в адресной строке получателя необходимо было указать номер телефона адресата. Роме того, максимальный размер электронного сообщения не должен был превышать 100 Кб. Одновременно с этим МТС проводили акцию «Все равноцентно». Суть акции заключалась в том, что для абонентов тарифного плана «Все свои» стоимость вызовов на мобильные и городские телефоны Петербурга, на телефоны абонентов МТС России, а также стоимость MMS-сообщений составляла $0,07. Акция проходила до 31 марта включительно (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.).

С 10 февраля до 10 марта 2006 года оператором проводилась CRM-акция, направленная на продвижение услуг на базе MMS. Во время проведения этой акции абоненты МТС получали индивидуальные предложения, в рамках которых абоненты – обладатели контрактных планов, ранее не пользовавшиеся услугами MMS, получили возможность отправить пять бесплатных мультимедийных сообщений. А препейдные абоненты, которые ранее не использовали услугу MMS, могли отправлять MMS до 10 марта со скидкой 50 % (см. выпуск новостей от 22 февраля 2006 г.).

В августе этого года прошла еще одна акция, направленная на популяризацию этой услуги. В рамках второй акции стоимость MMS-сообщений на всех тарифных планах была приравнена к стоимости SMS-сообщений и составляла $0,05 (без учета НДС). Предложение действовало до 31 августа 2006 года на всех тарифных планах оператора (см. выпуск новостей от 4 августа 2006 г.).

Другие операторы «большой тройки» также проводили схожие акции. Например, в активе компании «МегаФон Северо-Запад» имеется акция «MMS-текст по цене SMS», которая проводилась с октября 2005 года до середины января 2006 года. В этот период абоненты сети получили возможность отправлять MMS-сообщения, содержащие только текст, по цене $0,05 и одновременно участвовать в конкурсе. Кроме того, этот оператор проводил акцию «Услуги в подарок». Ее суть заключалась в том, что каждый абонент сети в период до 30 сентября 2006 года имел возможность воспользоваться подарком от «МегаФон PRO». В рамках услуги «Мобильный Интернет (GPRS/EDGE)» бесплатно предоставлялись 3 тыс. кбайт трафика и три MMS-сообщения (см. выпуск новостей от 10 июля 2006 г.).

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») также проводила в свое время акцию, в рамках которой стоимость MMS-сообщений приравнивалась к стоимости SMS-сообщений и исходящих вызовов и составляла 2 рубля. Впрочем, распространяется она только на абонентов тарифного плана «Проще говоря».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода