Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
IBM и Университет штата Калифорния в Сан-Хосе сотрудничают в совершенствовании знаний и навыков в области социального бизнеса
18.01.2012 17:10
версия для печати
Новая образовательная программа предоставляет студентам возможность углубить технические и деловые знания и навыки в новой, формирующейся области социального бизнеса, рыночный потенциал которой, по прогнозу Forrester Research, вырастет до почти 7 млрд. долларов к 2016 году. В рамках этой инициативы студенты также смогут адаптировать свои знания и опыт к реальным практическим задачам бизнеса. Под руководством профессора Ларри Ги (Larry Gee) студенты SJSU оценивают возможности работы с технологиями социальных сетей в организации бизнес-партнера IBM, что помогает им узнать об особенностях социального бизнеса и путях применения инструментария социальных сетей в бизнес-операциях для более эффективного делового взаимодействия и ускорения инноваций. В процессе этой курсовой работы студенты консультируются с экспертами из IBM и узнают «из первых рук» о внешнем и внутрикорпоративном применении решений социального бизнеса. На следующем этапе образовательной программы студенты узнают, что с помощью социального программного обеспечения и благодаря открытой, благоприятной корпоративной социально-культурной политике, организации могут способствовать формированию и активной деятельности сетевых сообществ людей – сотрудников, клиентов, бизнес-партнеров – по обмену ценной информацией, знаниями и опытом в целях улучшения оперативности и продуктивности работы. Студенты также узнают о той реальной выгоде, которую приносит организациям социальный бизнес, когда каждое подразделение, от отдела кадров до отдела рекламы и маркетинга, от группы разработки продуктов до службы по работе с клиентами, интегрирует инструменты социальных сетей в свои рабочие операции и бизнес-процессы. «Сегодняшние студенты уже хорошо подкованы в использовании технологий социальных сетей в своей частной жизни, — считает Ларри Ги (Larry Gee), профессор бизнес-школы College of Business при Университете штата Калифорния в Сан-Хосе. — Тем не менее, для них очень важно иметь возможность применять эти навыки в бизнесе, чтобы это служило дополнительным дифференцирующим фактором, когда они выйдут на жесткий рынок труда. Благодаря использованию технологий IBM и помощи опытных наставников из числа ведущих специалистов IBM, наши студенты войдут в корпоративный мир полностью подготовленными». Новая образовательная инициатива, которая сводит вместе экспертов из IBM и студентов SJSU, призвана обучать, воспитывать, просвещать и пропагандировать ключевую роль социального бизнеса как движущей силы для создания и развития Разумной планеты (Smarter Planet). Цель партнерства IBM и SJSU – помочь студентам: понять принципы разумного социального бизнеса (Smarter Social Business) через использование программного обеспечения для социальных сетей; получить деловые навыки и опыт решения реальных задач бизнеса путем оценки возможностей социального бизнеса и изучения бизнес-проблем и путей их решения в организации бизнес-партнера IBM; развивать навыки работы в команде и делового взаимодействия; лучше понять то, как эффективно использовать технологии IBM для социальных сетей; укрепить и углубить взаимоотношения между преподавателями, студентами, IBM и бизнес-партнерами IBM. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?