rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» меняет правила в путешествиях по России

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об обновлении тарифного плана «Всё включено XXL» с предоплатной и постоплатной системой расчетов. Уникальным преимуществом обновленного тарифа «Все включено XXL» являются единые цены по всей России на звонки, SMS, MMS и Интернет по условиям домашней сети, включая бесплатные входящие звонки*.

При нахождении в домашней сети или во внутрисетевом роуминге, за 1000 рублей в месяц абонент получает: 900 минут на любые номера Московского региона, а также номера «Билайн» других регионов России, 3000 SMS и 3000 MMS, безлимитный мобильный Интернет (до 1 Гб. в мес. - без ограничения по скорости). Переход с других тарифных планов возможен при наличии на балансе суммы не менее 400 руб. (стоимость перехода – 200 руб.). Номер для перехода на тариф «Всё включено XXL» - 0674101000.

Абонентская плата на тарифах предоплатной системы списывается посуточно, на тарифах постоплатной системы – ежемесячно, также для постоплаты доступна скидка на все услуги связи от 15% при подписании годового контракта. Неизрасходованные минуты, SMS, MMS на следующий месяц не переносятся.

Предложением могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

«Тариф «Все включено» - для активных людей, ставящих перед собой новые цели и достигающих их. Тариф дает своему обладателю максимум возможностей общения всеми способами на одинаковых условиях, как дома, так и в поездках по России. Это значит, что в любом уголке огромной страны, вы можете не задумываться о роуминге и пользоваться мобильной связью, как вы привыкли дома», - комментирует Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

В поддержку тарифного плана «Все включено» совместно с постоянным партнером «Билайн» агентством Young & Rubicam была разработана новая рекламная кампания. Лицом рекламной кампании тарифа «Все включено» стал давний абонент «Билайн», известный дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев, «ногами» – его внедорожный автомобиль по кличке Кукусик. Во время съемок Артемий, как заядлый автопутешественник, предпочел обойтись без дублеров, управляя автомобилем во всех дорожных и внедорожных сценах ролика.

«Почему я принял приглашение сняться в рекламе тарифа «Все включено»? Во-первых, потому что в ролике снимается Кукусик и я сам за рулем. Во-вторых, потому что тариф хороший - без роуминга по всей России. Ровно то, что нужно для ездящих. Тариф «Все включено» мне кажется очень достойным продуктом. В-третьих, потому что речь идет про поездки по России, а я как раз был в 175 русских городах. В-четвертых, потому что у меня всегда, с первого дня наличия мобильного телефона, был «Билайн». В этом ролике все идеально сходится», - комментирует Артемий Лебедев.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода