Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
АйТи совершенствует систему управления документами в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости
12.12.2006 00:00
версия для печати
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов градостроительной деятельности, государственной кадастровой оценки земель и государственного мониторинга земель, а также по государственному земельному контролю. Документооборот центрального аппарата Роснедвижимости составляет около 60 тыс. единиц корреспонденции в год. В целях сокращения времени на обработку входящих и исходящих документов, а также сокращения сроков доведения документов до руководящего состава и специалистов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости было принято решение о создании системы электронного документооборота (СЭД) на федеральном (центральный аппарат) и региональном уровне (территориальные органы). Проект по созданию системы электронного документооборота стартовал в 2004 году и выполняется совместной командой специалистов ФГУП «Федеральный кадастровый центр «Земля» (ФКЦ «Земля») и компании АйТи. В качестве основы ведомственной СЭД был выбран программный комплекс БОСС-Референт – собственная разработка компании АйТи на платформе Lotus Domino/Notes. Специалисты АйТи провели анализ особенностей ведения делопроизводства и производственных процессов, традиционно сложившихся в центральном аппарате Роснедвижимости, и адаптировали СЭД под задачи ведомства. В состав СЭД включены компоненты, позволяющие в максимальной степени автоматизировать следующие основные производственные процессы Роснедвижимости: Система электронного документооборота, созданная в Роснедвижимости в результате адаптации программного комплекса БОСС-Референт, максимально учитывает особенности делопроизводства данного ведомства. В частности, база данных «Канцелярия» имеет трехуровневую структуру и содержит базы данных для руководителя центрального аппарата, его заместителей и каждого структурного подразделения. При этом между всеми базами данных налажена взаимосвязь. Например, при снятии контроля и списании документа в дело в «Канцелярии Руководителя» происходит автоматическое списание данного документа и в нижестоящих «Канцеляриях». Модернизированная поисковая система позволяет осуществлять поиск документов в базе данных «Канцелярия» на всех уровнях одновременно. Для оптимизации процесса регистрации документов и их перевода из бумажного формата в электронный создана система потокового сканирования. При подключении специализированного программно-аппаратного комплекса она позволяет одновременно сканировать большие объемы документации, прикрепляя автоматически образы документов к регистрационным карточкам. Завершением первого этапа проекта стала подготовка конфигурации СЭД на региональном уровне для дальнейшего тиражирования решения в территориальных органах Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. В октябре 2006 года началось внедрение системы электронного документооборота на региональном уровне в 89 Управлениях Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, ПО, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?