Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oberon: новые достижения в партнерстве с Avaya
25.01.2012 09:11
версия для печати
Компании Avaya уделяет особое внимание повышению уровня лояльности клиентов и конкурентного преимущества партнеров. В связи с этим был проведен опрос CSAT (customer satisfaction), выявляющий индекс удовлетворенности клиентов услугами компаний-интеграторов. В рамках опроса клиенты Avaya высоко оценили работу Oberon. На основании результатов опроса Avaya наградила своего «золотого партнера» – Oberon звездой и памятной надписью “Partner in Customer Excellence” рядом с названием компании в партнер-локаторе. «Мы рады, что компания Oberon получила статус “Partner in Customer Excellence”. Эта награда свидетельствует о высоком качестве оказанных услуг специалистами компании конечным заказчикам. Сотрудничество с такими партнерами, как Oberon не только способствует развитию бизнеса Avaya в России, но и увеличивает прибыль наших заказчиков, использующих контакт-центры и офисную телефонию» – прокомментировал Директор по работе с партнерами компании Avaya, Якименко Владимир. «Получение статуса “Partner in Customer Excellence” – это важное событие для Oberon. При реализации проектов мы всегда стремились отвечать международным стандартам в отношении квалификации специалистов, соблюдения сроков, надежности используемого оборудования и программного обеспечения. В связи с этим мы очень признательны за то, что клиенты дали достойную оценку нашей работе, а компания Avaya признала за нами право на это почетное звание» – отметил Директор телекоммуникационных и инфраструктурных решений компании Oberon, Владимир Борисов. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||