Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
DiFo начинает дистрибуцию КПК и коммуникаторов HP
14.12.2006 00:00
версия для печати
По условиям соглашения DiFo займется дистрибуцией всего модельного ряда карманных ПК HP iPAQ, который характеризуются высоким качеством, широким набором возможностей, исключительной производительность и усовершенствованными функциями безопасности. Кроме того, модели коммуникаторов hw6910 и 6915 снабжены чипом GPS навигации, что расширяет возможности их применения. Подписание (дистрибуторского) соглашения с HP обусловлено желанием DiFo продолжать активное развитие одного из приоритетных направлений своего бизнеса – мобильных решений. Данное направление включает в себя ноутбуки, смартфоны, коммуникаторы, карманные компьютеры ведущих мировых производителей, гарантированно популярные на рынке у конечных пользователей, а также интересные DiFo с точки зрения своей уникальности и технологичности. «Контракт с HP логичный шаг в реализации нашей основной стратегии – продвижение только новых и перспективных продуктов и технологий, находящихся на пике прибыльности и популярности, - сказал генеральный директор компании DiFo Россия Евгений Богомолов. – Продукция HP твердо зарекомендовала себя с лучшей стороны на российском рынке, и по праву занимает лидирующие позиции в предпочтениях граждан. Появление HP в нашем продуктовом портфеле – это важный шаг для развития бизнеса DiFo, и не менее важный шаг для развития бизнеса HP, поскольку DiFo является старейшим дистрибутором КПК в России и ее экспертиза по этому рынку уникальна». Более десяти лет компания DiFo занимается развитием направления мобильных устройств, и достигла беспрецедентных результатов в продвижении оборудования данного класса. В 2005 году доля мобильного направления составила 45% от общего бизнеса DiFo, а его рост в том же году зафиксирован на уровне 161%, что опережает динамику рынка в целом. Контракт с HP позволит упрочнить позиции компании в данном сегменте и выйти на следующий уровень развития бизнеса. Такой успех обеспечен глубоким опытом DiFo в продвижении персональных мобильных устройств. Именно эту практику, инновационные маркетинговые инструменты и образовательные программы компания готова использовать для продвижения персональных устройств HP, что в паре с четко структурированным каналом является залогом успешной дистрибуции. В частности, за последние два года DiFo сфокусировалась на развитие долгосрочных отношений с крупнейшими московскими и федеральными розничными торговыми сетями, в 2005 году доля которых в канале DiFo составила 42%. «Рынок мобильных устройств переживает сегодня настоящий бум, - сказал Валерий Онищенко, менеджер по продукции PDA компании DiFo. – Производители активно внедряют в КПК и смартфоны не только уже ставшие традиционными различные сетевые технологии, но и модули GPS навигации. Это значительно улучшает потребительские свойства товара, и компания HP, как призванный лидер, не осталась в стороне от этих тенденций, снабдив свою продукцию всеми возможными передовыми технологиями, и мы рады представлять их на переднем крае этого, безусловно, перспективного рынка». Важной составляющей развития отношений с HP также являются обучающие программы DiFo для продавцов и консультантов торговых залов розничных магазинов, а также отдельные семинары по продуктам, где сертифицированные специалисты DiFo проводят не только технические, но и коммерческие тренинги с продавцами и консультантами. Таким образом, HP приобрела в лице DiFo профессионального партнера, который будет не просто осуществлять дистрибуцию товара, но и предлагать клиентам широкий набор услуг – от технической поддержки, до обучения - что позволит производителю увеличить свою долю на рынке КПК и коммуникаторов. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?