Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Женщины рулят в мобильном мире
31.01.2012 14:24
версия для печати
Одним из таких факторов является то, что производители контента сегодня стремятся в первую очередь «попасть в мобильные устройства», то есть создавать различные приложения или создавать контент под различные платформы мобильных устройств. Всевозможные глянцевые печатные журналы в основной своей массе уже прошли этап формирования онлайн-версий своих изданий, которые можно определить, как женский журнал в интернете. Теперь же они, как уже говорилось, стремятся идти дальше и попадать в мобильные устройства (в основном смартфоны). Почему именно женские журналы стремятся к тому, чтобы попасть в смартфоны? На это отчасти оказывает влияние одна из тенденций, о которой говорят аналитики. Заключается она в том, что популярность смартфонов во всем мире растет именно благодаря женской аудитории потребителей. Сейчас, по мнению экспертов, мы наблюдаем активный рост рынка смартфонов, но это не означает, что превращение в людей, увлеченных гаджетами это удел исключительно мужчин. Согласно данным одного из исследований, проведенного в 2011 году, среди пользователей смартфонов в США и Великобритании, мужчины чаще, чем женщины, пользуются такими услугами, как VoIP и видео-телефония и чаще загружают новые приложения. Но при этом, с другой стороны, заметно растет число женщин, использующих популярные услуги. Например, голосовые вызовы, SMS и интеграция с Facebook. В частности, 71% женщин-пользователей при помощи смартфонов проверяют обновления в социальных сетях (среди мужчин таких только 64%). Кроме того, 59% женщин обновляют через телефон свои статусы (среди мужчин это делают только 51%). Женщины не меньше, чем мужчины, используют MMS, электронную почту и выходят с помощью смартфонов в Интернет. Таким образом, по мнению экспертов, активно сочетая все каналы связи в одном устройстве, женщины способствуют увеличению доли смартфонов на массовом рынке. А учитывая то, что по данным еще одного исследования, владельцы мобильных устройств (планшетов, смартфонов) в среднем тратят на покупки в сети Интернет больше денег, нежели те, кто входит в сеть со стационарных ПК, становится понятно стремление производителей «женского» контента присутствовать в мобильных устройствах, запуская для них свои специальные приложения. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||