Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Новое желтое такси" внедрило "1С:Предприятия 8" с помощью "Инфокрафт"
06.02.2012 08:10
версия для печати
В конце 2009 года, компания "Новое желтое такси" провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания "Инфокрафт", предложившая готовое решение "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8" (сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"). Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении. Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года. Возможности системы: прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков; разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение; возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах; интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в "1С:Предприятии"; взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации; взаиморасчеты с клиентами и водителями; гибкая тарификация стоимости поездки; максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера; подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей. продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода. В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге и Москве: используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране; автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров; благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин; интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут; диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в "1С:Предприятии"; система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня. Феликс Маргарян, директор компании "Новое желтое такси": "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания". Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||