В конце 2009 года, компания "Новое желтое такси" провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания "Инфокрафт", предложившая готовое решение "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8" (сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие").
Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.
Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года.
Возможности системы:
прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков;
разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение;
возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах;
интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в "1С:Предприятии";
взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации;
взаиморасчеты с клиентами и водителями;
гибкая тарификация стоимости поездки;
максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера;
подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей.
продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.
В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге и Москве:
используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране;
автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров;
благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин;
интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут;
диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в "1С:Предприятии";
система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня.
Феликс Маргарян, директор компании "Новое желтое такси": "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания".
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг