Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС выбрала Oracle. Внедрить ее систему оператору поможет “Квазар-Микро”
20.12.2006 00:00
версия для печати
МТС наконец определилась, какую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) она будет внедрять. Победителем тендера стал консорциум из компаний Oracle и “Квазар-Микро”, рассказал “Ведомостям” вице-президент по технике и информационным технологиям МТС Сергей Асланян. Ранее источник в сотовой компании рассказывал, что в тендере участвовали также подконтрольная “Ситрониксу” чешская Strom Telecom и израильская Amdocs, чьи биллинговые и CRM-системы используют конкуренты МТС — “Вымпелком” и “Мегафон”. Сделанный выбор Асланян объяснил тем, что в МТС уже работает другой программный комплекс от Oracle — система управления предприятием (ERP) Oracle e-Business Suite на 5000 пользователей. “Очевидным преимуществом консорциума перед конкурентами будет скорость внедрения системы, которая напрямую зависит от легкости интеграции решения с уже существующей прикладной архитектурой компании”, — говорит он. Внедрить CRM-систему МТС рассчитывает, по его словам, за полтора-два года. Представитель Oracle от комментариев отказался. А глава российского офиса Amdocs Исаак Мостов подтвердил, что его компания участвовала в конкурсе, но о его результатах ему ничего не известно. МТС планирует установить CRM-систему на 6000 рабочих мест в дивизионе “МТС Россия”, украинской “дочке” UMC и в офисах компаний-партнеров. Стоимость проекта в компании не раскрывают. По сведениям источника, знакомого с условиями тендера, его бюджет составит $15 млн. “Вымпелком” и московская “дочка” “Мегафона” потратили на внедрение CRM $10 млн и $2 млн соответственно. Внедрением CRM-системы в МТС займется “Квазар-Микро”, подконтрольный другой “дочке” АФК “Система” — компании “Ситроникс”. Президент “Ситроникса” Евгений Уткин считает это логичным. “CRM-система тесно увязана с биллингом, а никто не знает биллинг МТС так хорошо, как мы”, — сказал он “Ведомостям”. Биллинговую систему Foris-OSS МТС приобрела у Strom Telecom. Система Siebel, которую поставит в МТС Oracle, считается лучшей CRM-системой, а учитывая, что в компании уже работает ERP-система Oracle, выбор МТС понятен, говорит директор по маркетингу NVision Group Сергей Головин. Логичным считает он и то, что внедрение CRM отдано “Квазар-Микро”: тот активно наращивает обороты за счет контрактов с другими компаниями АФК. Система Siebel — неплохое решение, особенно учитывая финансовую и технологическую поддержку Oracle, соглашается представитель другого системного интегратора. Управляющий партнер и основатель группы AT Consulting Сергей Шилов, руководивший проектом внедрения CRM в “Вымпелкоме”, также считает выбор МТС адекватным и соответствующим рекомендациям рейтинговых агентств. По его словам, CRM-система позволяет улучшить качество обслуживания абонентов — в частности, быстрее отвечать на их звонки — и повышает эффективность бизнеса: при меньшем количестве персонала обеспечивается более высокое качество обслуживания клиентов. Используя CRM, компания получает больше информации о своих клиентах. Это, по словам Шилова, позволяет ей анализировать и предсказывать их поведение, чтобы правильно организовывать маркетинговые акции и наращивать продажи. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?