rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Panasonic извинился за цены. Его российское представительство не разделяет политику Media Markt

Скандал, сопровождающий выход в Россию немецкого дискаунтера Media Markt, получил неожиданное развитие. Накануне открытия третьего магазина розничного гиганта, в Санкт-Петербурге, российское представительство Panasonic извинилось за низкие цены в гипермаркете и объявило о своей непричастности к демпингу немецкой компании.

Первые два магазина Media Markt открылись 2 декабря в Москве в новом комплексе “Рамстор-Капитолий” и в “Рамстор-Сити”. Рекламная кампания “грандиозного открытия” установила специальные цены на ряд товаров: например, плазменный телевизор Panasonic отдавали за 33 333 руб. Тот же самый телевизор в отечественных сетях стоил от 49 000 руб до 58 000 руб. В первый же день магазины посетило, по данным Media Markt, несколько тысяч человек.

Такой успех возмутил отечественных ритейлеров — “Евросеть”, “Эльдорадо”, “Связной”, “Мир”, “М.Видео” и “Техносилу”, которые посчитали, что в низких ценах виноват Panasonic. Они обвинили японцев в “недобросовестном, а подчас незаконном ведении бизнеса” и решили бойкотировать продукцию японской компании. В письмах в российское представительство Panasonic участники альянса сетуют на низкие цены на продукты Panasonic в Media Markt и требуют компенсации убытков, которые сейчас подсчитывают.

Ситуацией заинтересовались контролирующие органы — ФАС и ФТС. Вчера ФАС сообщила, что продолжит сбор информации по вопросу коллективного сговора от торговых сетей еще в течение месяца.

Сегодня в ТЦ “Мега-Дыбенко” в Санкт-Петербурге открывается третий гипермаркет Media Markt. Чтобы избежать новой волны негодования, Panasonic вчера распространил среди российских торговцев письмо (копия имеется в распоряжении “Ведомостей”), в котором извинился за низкие цены на свою продукцию в Media Markt. “<...> Группа компаний Panasonic <...> сообщает о своей непричастности к очередному установлению демпинговых цен на ряд товаров Panasonic в магазине "Медиа Маркт" в Санкт-Петербурге <...> После подобной ситуации в Москве 2 декабря 2006 г. <...> мы объяснили [немецкой сети] свое негативное отношение и потребовали не допустить повторения подобного инцидента в Санкт-Петербурге”, — говорится в письме. В российском представительстве Panasonic уточнили, что никаких контрактов у него с “Медиа Маркт” нет и формально данное письмо ничего не значит.

“Panasonic решил устраниться от этой истории, чтобы российским сетям нечего было им предъявить”, — рассуждает российский ритейлер. “Шоу затянулось. Media Markt будет только усиливать свое влияние, и производители никогда не откажутся от сотрудничества с ним”, — согласен представитель компании-производителя.

Татьяна Романова

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода