rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Metallica сыграет для абонентов. “Вымпелком” получил доступ к каталогу Universal Music

Universal Music заключила первое соглашение о сотрудничестве в области мобильного контента с российским сотовым оператором. Доступ к музыкальному каталогу Universal получат абоненты “Билайна”. В августе “Вымпелком” уже заключил аналогичное соглашение с Warner Music и теперь будет продавать самые популярные цифровые мелодии без посредников.

В рамках подписанного соглашения абоненты “Билайна” получат доступ к различным видам музыкального контента (полифонические рингтоны, реалтоны, спичтоны и рингбэктоны), созданного на основе музыкального материала, принадлежащего Universal Music Group International, говорится в совместном пресс-релизе компаний. По словам гендиректора Universal Music Russia Дмитрия Коннова, для Universal Music это первая сделка с сотовым оператором в России. “Вымпелком” же договаривается со звукозаписывающей компанией уже во второй раз — в августе компания заключила аналогичное соглашение с Warner Music.

Цены на контент от Universal будут сопоставимы со стоимостью мелодий от Warner. Одна полифоническая мелодия будет стоить $0,95, реалтон — $2, а эксклюзивный реалтон — $2,5.

Для “Вымпелкома” и Universal соглашение взаимовыгодно. Контент-провайдеры или посредники обычно забирают до 40% стоимости каждого проданного рингтона. Правообладатель получает 30-35%, а сотовый оператор — 30%. Прямые продажи приносят правообладателю и сотовой компании примерно по 30% и 70% стоимости загрузки соответственно.

По данным iKS-Consulting, в 2006 г. продажи логотипов, мелодий и картинок сотовыми компаниями своим абонентам составят $160 млн, на них придется 40% от всего проданного контента.

Конкуренты “Билайна” пока предпочитают работать через посредников. “Мегафон” продает музыку под собственным брендом “Мегафон Pro”, но поставляют мелодии контент-провайдеры. По такой же схеме работает и МТС. “Большинство произведений распределены между крупными правообладателями, и контракты только с одной-двумя компаниями ограничивают ассортимент музыки”, — объясняет директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. В августе МТС запустила специальный магазин мобильной музыки “Живой звук” — ежемесячно абоненты МТС приобретают музыки на $250 000. “Мегафон” планирует открыть специализированный магазин мобильной музыки в следующем году.

По мнению старшего консультанта iKS-Consulting Маргариты Зобниной, конкуренция со стороны музыкальных интернет-сайтов вынудит сотовых операторов снижать цены. Сейчас в русском Интернете можно купить мелодию всего за $0,1.

Иван Филиппов
Юлия Белоус

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода