Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Metallica сыграет для абонентов. “Вымпелком” получил доступ к каталогу Universal Music
21.12.2006 00:00
версия для печати
В рамках подписанного соглашения абоненты “Билайна” получат доступ к различным видам музыкального контента (полифонические рингтоны, реалтоны, спичтоны и рингбэктоны), созданного на основе музыкального материала, принадлежащего Universal Music Group International, говорится в совместном пресс-релизе компаний. По словам гендиректора Universal Music Russia Дмитрия Коннова, для Universal Music это первая сделка с сотовым оператором в России. “Вымпелком” же договаривается со звукозаписывающей компанией уже во второй раз — в августе компания заключила аналогичное соглашение с Warner Music. Цены на контент от Universal будут сопоставимы со стоимостью мелодий от Warner. Одна полифоническая мелодия будет стоить $0,95, реалтон — $2, а эксклюзивный реалтон — $2,5. Для “Вымпелкома” и Universal соглашение взаимовыгодно. Контент-провайдеры или посредники обычно забирают до 40% стоимости каждого проданного рингтона. Правообладатель получает 30-35%, а сотовый оператор — 30%. Прямые продажи приносят правообладателю и сотовой компании примерно по 30% и 70% стоимости загрузки соответственно. По данным iKS-Consulting, в 2006 г. продажи логотипов, мелодий и картинок сотовыми компаниями своим абонентам составят $160 млн, на них придется 40% от всего проданного контента. Конкуренты “Билайна” пока предпочитают работать через посредников. “Мегафон” продает музыку под собственным брендом “Мегафон Pro”, но поставляют мелодии контент-провайдеры. По такой же схеме работает и МТС. “Большинство произведений распределены между крупными правообладателями, и контракты только с одной-двумя компаниями ограничивают ассортимент музыки”, — объясняет директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. В августе МТС запустила специальный магазин мобильной музыки “Живой звук” — ежемесячно абоненты МТС приобретают музыки на $250 000. “Мегафон” планирует открыть специализированный магазин мобильной музыки в следующем году. По мнению старшего консультанта iKS-Consulting Маргариты Зобниной, конкуренция со стороны музыкальных интернет-сайтов вынудит сотовых операторов снижать цены. Сейчас в русском Интернете можно купить мелодию всего за $0,1. Иван Филиппов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?