Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Юниаструм Банк" запускает новую систему дистанционного обслуживания физических лиц – "U-Bank"
20.02.2012 14:43
версия для печати
"U-Bank" — это современный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания. Новая система интернет-банкинга позволяет совершать различные платежные операции в любое удобное время из любой точки мира посредством сети Интернет. При разработке "U-Bank" большое внимание было уделено созданию удобного и понятного интерфейса с возможностью добавления пользователем индивидуальных настроек. "U-Bank" включает в себя информационный сервис — ограниченный доступ к системе для получения информации по счетам и банковским картам (без возможности совершения платежей), и полноценный платежный сервис. При подключении к системе клиенты "Юниаструм Банка" могут выбрать желаемый уровень доступа. Полноценный доступ к системе позволяет в режиме реального времени получать информацию по счетам, кредитам и депозитам, просматривать баланс по банковской карте с учетом последних авторизаций, получать выписки по счетам и банковским картам за любой период, осуществлять перевод денег между собственными счетами, а также переводить средства на другие счета по самостоятельно указанным реквизитам, осуществлять моментальный обмен валюты по курсу "Юниаструм Банка", оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные и прочие услуги в адрес более чем 800 компаний в Москве и других городах России. Большинство операций в системе "U-Bank" осуществляется без взимания комиссий. Для максимального обеспечения защиты информации в системе "U-Bank" применяется полный комплекс современных технологий. Для доступа к системе помимо логина и пароля клиентам предоставляются сеансовые ключи - одноразовые числовые коды, используемые для подтверждения платежной операции. "Актуальная тенденция развития современного рынка банковских услуг — переход к дистанционному банковскому обслуживанию, — говорит Заместитель Председателя Правления "Юниаструм Банка" Василий Кузнецов. — Мы будем и дальше совершенствовать системы дистанционного обслуживания, расширять их функционал и внедрять новые технологичные сервисы для наших клиентов". Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?