Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
От Москвы до самых до окраин. Тасует топ-менеджеров МТС
28.07.2004 00:00
версия для печати
До своего нынешнего назначения, Сергей Иванов 2 года работал в корпоративном центре МТС в Москве, где курировал маркетинговые проекты по Северо-Западному региону. Сергей Иванов сменил на новом посту руководителя МТС в Калининграде Константина Бойко, который в мае 2004 г. был назначен директором макро-региона "Северо-Запад". "На сегодняшний день МТС в Калининграде имеет хорошее, прочное положение. Теперь нужно поддерживать и укреплять позиции компании", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru Бойко. "Основной задачей нового директора МТС в Калининграде станет захват лидирующих позиций как на массовом, так и на высокодоходном рынке", - подчеркнул в беседе с репортером ComNews.ru специалист по рекламе и связям с общественностью МТС в Калининграде Дмитрий Ли. Он также добавил, что телекоммуникационные рынки Калининграда и Москвы различны по размерам, однако сходны по тенденциям. Сам Дмитрий Ли скоро переедет в Москву, поскольку со 2 августа 2004 г. займет должность директора по маркетингу в макро-регионе "Москва". А вот за маркетинг в макро-регионе "Северо-Запад" стал отвечать бывший житель Сибири - директор по маркетингу и рекламе "дочки" МТС "СибЧелендж" Руслан Гурджиян. Бывшему директору "Телеком XXI" Андрею Румянцеву для продолжения своей карьеры в МТС пришлось переехать в Белоруссию – возглавить белорусскую "дочку" МТС, экс- директор которой - Эдуард Макарьев перебрался в Петербург и стал техническим директором "Телеком XXI". "Это нормальная кадровая политика большой компании. При выборе того или иного руководителя мы не обращаем внимания на географические рамки", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru сотрудник пресс-службы МТС. Он также добавил, что подобный кадровый подход МТС будет практиковать и в будущем. Почти все новые директора макро-регионов МТС пришли из действующих на этой территории компаний оператора. Отбор новых директоров велся из нескольких десятков топ-менеджеров филиалов, дочерних и зависимых компаний МТС. Несмотря на то, что формально первым макро-регионом, запущенным МТС, была "Москва", презентацию своей новой управленческой структуры МТС начала с Северо-Запада. К октябрю 2004 г. МТС планирует запустить все макро-регионы. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?