rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Бегун» добавил баннеры в мобильную рекламу

«Бегун» расширяет возможности мобильной рекламы. Теперь клиенты сервиса могут продвигать свои товары и услуги мобильной аудитории с помощью медийной рекламы. Баннеры транслируются на мобильных сайтах-партнерах «Бегуна» и в приложениях для мобильных устройств.

Новый медийный продукт призван решать задачи по повышению узнаваемости торговой марки, брендированных продаж, информирования об акциях, новых услугах и т.п. Нацелиться на интересующую аудиторию рекламодатель может с помощью таргетинга по производителям телефонов, операционным системам, операторам связи и т.д. Кроме того показ рекламы можно настроить по времени.

За 2011 год объем бюджетов, направляемых клиентами «Бегуна» на кампании с мобильным таргетингом, вырос в несколько раз. Уровень CTR на мобильных сайтах, как правило, выше, чем в большом Интернете: баннер на экране смартфона занимает существенную площадь, его трудно не заметить.

Для анализа эффективности рекламной кампании доступна детальная статистика. В интерфейсе «Бегуна» отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. В статистике отражается полный список площадок, на которых транслировались баннеры.

«Бегун» развивает мобильное направление с 2009 года, транслируя текстовые рекламные объявления на мобильных сайтах. В 2011 году компания выпустила решения, позволяющие с помощью текстовой рекламы монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформах Android, iOS и Windows Phone. В начале 2012 года «Бегун» разработал медийный формат мобильной рекламы, отвечая растущим потребностям рекламодателей и обеспечивая повышение доходов партнеров.

Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Показы в мобильных устройствах». С описанием продукта и техническими требованиями к баннерам можно ознакомиться на сайте и в медиаките.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг рынок, мобильная реклама

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода