Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания CDNvideo на 14-й международной выставке CSTB’2012
27.02.2012 16:30
версия для печати
Выставка и форум CSTB’2012 были выбраны для этих объявлений, поскольку за 14 лет своего существования именно это мероприятие утвердилось как основная площадка, где ключевые игроки российского ТВ-рынка представляют новинки цифровых технологий и запускают новые проекты, где происходит плодотворный диалог телевизионной отрасли со структурами государственной власти. В этом году в выставке и форуме CSTB’2012 приняли участие более 450 компаний, среди них: операторы кабельного и спутникового ТВ, производители и дистрибьюторы оборудования для систем цифрового ТВ, системные интеграторы, отечественные производители радиоэлектроники, поставщики услуг, использующихся при производстве видеоконтента и его донесении до потребителя. Доставка «тяжелого» контента на базе собственной CDN – это основной сервис компании CDNvideo с момента ее выхода на рынок в 2010 году. В сети используются оригинальные технологии, в частности, защищенный патентом РФ алгоритм распределения нагрузки на совокупность территориально-распределенных серверов. Кроме того, обязательно применяется многократное резервирование, а узлы CDN размещаются на сетях крупных интернет-провайдеров, имеющих большие абонентские базы. Всё это обеспечивает высокую скорость отдачи контента и минимальную задержку в сети CDNvideo – независимо от загрузки каналов провайдеров. Также это исключает прохождение российского трафика через зарубежные каналы связи, что нередко происходит из-за так называемых «пиринговых войн» между интернет-провайдерами. Технологическое лидерство, широкая география установки серверов, стабильно высокое качество услуг и эффективная ценовая политика привели к быстрому росту бизнеса компании. Сегодня сеть доставки контента компании CDNvideo – одна из крупнейших в России. В настоящее время её узлы созданы в Москве и Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Иркутске, Новосибирске и Казани, Ростове-на-Дону и Чите, Барнауле и ряде других городов России. Сеть охватывает также государства СНГ и ряд стран дальнего зарубежья, обеспечивая тем самым оптимальное качество распространение интернет-контента клиентам CDNvideo во всем мире. На постоянной основе услугами CDNvideo пользуются крупнейшие российские телеканалы, веб-порталы и игровые компании. Сегодня у компании более 100 крупных клиентов, среди них: ВГТРК, РЕН-ТВ и еще около 20 телекомпаний. Всего же, по оценкам аналитиков, компания занимает от 40 до 50% российского рынка услуг CDN. До недавнего времени CDNvideo применяла только прямые продажи. На выставке CSTB’2012 стартовала программа создания партнерской сети, которая со временем станет основным каналом продвижения услуг CDNvideo в регионах РФ. Программа действует на всей территории страны, при этом она не ограничивает число партнеров в каждом регионе. Предполагается, что участниками программы станут, в первую очередь, местные Интернет-провайдеры, а также разработчики Интернет-порталов медийной и игровой направленности. Среди новых услуг, впервые представленных на CSTB’2012, особо отметим сервис Managed CDN, в рамках которого компания CDNvideo предлагает создание сети доставки контента любого масштаба «под ключ». Подчеркнем, что в такой CDN применяются те же технологии, что и в собственной сети CDNvideo, что обеспечивает столь же высокую эффективность. Услуга Managed CDN охватывает все аспекты создания и эксплуатации такой сети, включая проектирование, установку и настройку оборудования и ПО, техническую поддержку, обучение пользователей, а также непрерывный дистанционный мониторинг работы элементов сети и др. В итоге, заказчик получает проверенное решение всего комплекса проблем, связанных с доставкой контента потребителю. Готовая сеть обеспечивает онлайн-трансляцию на массовую аудиторию, высокую скорость получения видеоконтента потребителями. По оценкам компании CDNvideo, сервис Managed CDN будет востребован, в первую очередь, IPTV- и OTT-сервисами, региональными Интернет-провайдерами и крупными телеком-операторами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Отметим, что на базе такой сети заказчик может создавать видеохостинги и другие сайты, нагруженные статическим видео, а также предоставлять различные коммерческие сервисы, в частности, «видео по запросу». При этом решение Managed CDN включает в себя все компоненты, которые необходимы для работы с контентом. Так, функция «Транскодирование» переводит видеопоток в нужные форматы и разрешения, адаптирует его для различных мобильных платформ, изменяет параметры видео и позволяет осуществлять одновременное вещание в нескольких битрейтах, в том числе, на мобильные устройства. Поддерживаются и все технологии, необходимые для комфортной работы пользователя (например, http-кэширование ускоряет загрузку страниц и приложений, придает комфорт навигации по сайту), для защиты контента и организации бизнеса владельца CDN. Так, услуга «Географическое ограничение» позволяет определять местоположение пользователей с точностью до страны/города и ограничивать распространение контента в соответствии с правами на него. Наконец, модуль «Статистика» через удобный клиентский веб-интерфейс дает возможность контролировать объем трафика, анализировать его распределение по дням и часам, географическому расположению пользователей, типам абонентских устройств и др. параметрам. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||