rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Триколор ТВ» дарит телевидение будущего

Крупнейший российский оператор спутникового телевидения объявил о запуске во втором квартале 2012 года пакета HD-телеканалов. А на днях, в целях популяризации инновационных технологий, «Триколор ТВ» дал старт акции «10 миллионный абонент Триколор ТВ». С 21 февраля по 31 марта оператор будет ежедневно разыгрывать среди своих пользователей 100 комплектов телевидения будущего «Триколор Full HD», еще не поступивших в продажу.

Комплекты «Триколор Full HD», поддерживающие формат телевидения высокой четкости, появятся на прилавках магазинов только в конце первого полугодия 2012 года, таким образом, участники акции имеют шанс стать первыми обладателями эксклюзивного оборудования. Своеобразным катализатором для запуска лотереи стала прошедшая телекоммуникационная выставка CSTB-2012, где демонстрировались новые и уже существующие услуги игроков платного ТВ. Как обычно бывает после подобного рода мероприятий рынок активизировался и начал демонстрировать высокую конкурентность. Игроки Pay-TV решили бороться за абонента используя, в основном, демпинговую политику. «Триколор ТВ», с самого начала позиционировавший себя как компания-дискаунтер, последние два года делает упор на инновационность и развитие дополнительных сервисов. Внедрение HDTV - еще один шаг в этом направлении. 

Чтобы принять участие в лотерее необходимо в период акции стать абонентом «Триколор ТВ», а действующему абоненту - подключить второй приемник. Напомним, что второй приемник идет по льготной цене и для него не нужно отдельно монтировать антенну, а можно подключить к уже имеющейся. Каждый день разыгрывается по 100 комплектов «Триколор Full HD». А победитель, ставший 10-миллионным абонентом, получит суперприз: юбилейному пользователю достанется домашний кинотеатр. 

-Когда компания только делала свои первые шаги на рынке платного ТВ, спутниковое телевидение воспринималось потребителем как продукт премиум-класса. «Триколор ТВ» произвел революцию в восприятии спутникового ТВ, и в настоящее время, когда абонентская база оператора приближается к 10 миллионам домохозяйств (а это каждый пятый житель России), спутниковое телевидение можно с уверенностью назвать массовым продуктом. Спутниковое ТВ, ранее малодоступное, сегодня пользуется широкой популярностью, то же самое должно произойти и с телевидением высокой четкости (HDTV). В скором времени оно также будет развито повсеместно. Рынок готов к массовому переходу на вещание в формате HDTV. Об этом говорит и статистика: на конец 2011 в России было продано более 7 миллионов телевизоров, способных принимать HD-контент. А спрос, как известно, рождает предложение, - говорит генеральный директор компании Александр Макаров. 

Также компания планирует расширить свое присутствие в middle- и премиум-сегментах, предлагая инновационные решения для искушенного пользователя. Наряду с премиальным контентом, абонентам «Триколор ТВ» будут доступны новые дополнительные сервисы, кастомизированный пульт и удобный пользовательский интерфейс.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода