Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Осенний DECT от Binatone
29.07.2004 00:00
версия для печати
Ранее компания специализировалась на поставках в Россию бытовой техники. Кроме того, с июня 2004 года компания представила здесь несколько моделей домашних телефонов, которые продаются в некоторых петербургских торговых сетях. Компания предлагает как проводные телефоны Binatone (3 семейства моделей), так и радиотелефоны, работающие в диапазоне 30-40 МГц (2 семейства моделей). Телефоны DECT будут представлены двумя моделями: Focus (два варианта - с автоответчиком и без) и Mini. Также будет предлагаться комплектация Twin (2 трубки в одной коробке). В дальнейшем Binatone планирует представить еще две модели телефонов DECT. Как сообщила корреспонденту spbIT.su менеджер по рекламе российского представительства компании Binatone Ирина Пак, этот производитель старается строить свой бизнес в соответствии с актуальными возможностями и запросами рынка. "Мы считаем рынок телефонии одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений бизнеса в России. Именно это и побудило нас выйти на него и предложить российскому потребителю свои аппараты", - отметила Ирина Пак. По ее словам, большинство моделей позиционируются в ценовом сегменте доступных бюджетных телефонов. По мнению маркетологов компании Binatone, рынок телефонов стандарта DECT в России неуклонно растет, и пик роста как раз придется на этот и ближайшие годы. Кроме того, такое оборудование становится все более доступным конечному потребителю с точки зрения цены. Уже сейчас на рынке появляются первые телефоны DECT основных производителей по цене ниже 1 тыс. рублей. В этой нише как раз и планирует работать новый игрок. По оценкам наблюдателей, рынок домашней радиотелефонии уже поделен между крупными игроками, такими, как Siemens, Premier, Panasonic, Philips, LG, Voxtel и др. Причем основной объем продаж приходится либо на телефоны низшей ценовой категории (сегмент от 900 до 1,5 тыс. рублей) либо на модели hi-end (от 3 тыс. рублей). По словам менеджера по закупкам сети салонов связи "Телефорум" Евгения Поделина, лидерами в общем объеме продаж оборудования DECT этой компании являются аппараты от Siemens и Panasonic - каждая из этих марок удерживает долю примерно в 30%. В России телефоны DECT стали активно продвигаться начиная с 2000 года. Несмотря на столь длинный срок и активную конкуренцию между производителями, спрос в этом сегменте рынка стабильно растет. "Этот рост можно приблизительно оценить в 100% за год. Потребители отказываются от шнуровых и аналоговых телефонов в пользу цифровых аппаратов", - говорит Евгений Поделин. Если 2-3 года назад основные продажи приходились на радиотелефоны работающие на частотах 30-40 Мгц и 900 Мгц, то сейчас последние вообще не сертифицируются регулятором. Низкочастотные же телефоны находятся в одной ценовой категории с дешевыми DECT-аппаратами, значительно проигрывая им с функциональной точки зрения. Цифровая радиопередача в домашней телефонии вытесняет аналоговую, так, как это ранее происходило в сотовой связи. Причины для этого схожи: цифровая связь улучшает качество передачи и позволяет защитить ее от прослушивания и несанкционированных подключений. "Покупатель предпочитает за те же деньги получить более современный, надежный и функциональный аппарат, - отмечает менеджер по закупкам компании "Телеком Поинт" Дмитрий Клюквин, - именно в силу этого 60% продаж домашних телефонных аппаратов в наших салонах приходится на оборудование стандарта DECT. Остальные 40% - это, в основном, стационарные телефоны". Всего же, по словам коммерческого директора компании "Телеком Поинт" Александра Яруцкого, на долю домашних телефонов приходится 20% от общего объема продаж компании. "Стандарт DECT сейчас является наиболее перспективным среди представленных на рынке, - считает Дмитрий Клюквин, - мы делаем основную ставку именно на телефоны, поддерживающие этот стандарт". Оценивая перспективы компании Binatone в новом для нее сегменте рынка, Дмитрий Клюквин заметил: "Рынок занят крупными игроками. Особенно жесткая конкурентная ситуация сложилась в нижней ценовой категории (до $50), в которой и позиционирует свои модели новый игрок. Там присутствуют многие известные бренды, и новому поставщику придется отвоевывать свою долю у них. Для более успешного продвижения своих аппаратов им необходимо расширить модельный ряд - пока он представлен всего двумя наименованиями". "Сейчас очень большое количество компаний производит телефоны стандарта DECT, - считает Евгений Поделин, - однако, у Binatone есть шансы занять свою нишу, в частности, из-за привлекательного дизайна трубок. Тем не менее, основную ставку здесь можно сделать на их рекламную кампанию, которая запланирована на осень". Напомним, что компания "Бинатон" в свое время вывела на рынок бренд Voxtel, который сейчас выделился в отдельную компанию. Под этой торговой маркой реализуются как домашние, так и мобильные телефонные аппараты. Сам Binatone также пробовал себя на рынке мобильных телефонов (в 2002 году было выпущено несколько относительно успешных моделей), однако в дальнейшем от развития этого направления в компании отказались. Подробности Компания Binatone Была создана в Великобритании в 1958 году. Офисы компании расположены в 9 странах, а дистрибьюторская сеть охватывает более 50 стран. Головной офис компании Binatone, расположенный в Лондоне, отвечает за маркетинговую политику. Логистическая база в центре Европы связывает Binatone как с Западной и Восточной Европой, так и со странами бывшего Советского Союза. DECT - это стандарт цифрового радиодоступа, эффективно использующий полосу радиочастот и открывающий все новые приложения бесшнуровой связи для дома, офиса и частных локальных коммерческих зон (аэропортов, вокзалов, торговых центров, банков, бирж и др.). Стандарт DECT функционирует в диапазоне 1880 - 1900 МГц. Этот стандарт использует для передачи данных многостанционный доступ с временным разделением каналов. Он обеспечивает своим пользователям устойчивую высококачественную связь, защищенную от несанкционированного доступа. Стандарт DECT разработан Европейским институтом стандартов в области связи (ETSI). Первая редакция стандарта DECT была принята в 1992 году, и с тех пор стандарт продолжает развиваться и совершенствоваться в части расширения набора предоставляемых услуг и взаимодействия с сетями различных типов. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?