rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Осенний DECT от Binatone

Осенью на петербургских прилавках появятся DECT-телефоны от нового для отечественного рынка поставщика такого оборудования – британской компании Binatone. В столице они должны появиться уже в августе этого года.

Ранее компания специализировалась на поставках в Россию бытовой техники. Кроме того, с июня 2004 года компания представила здесь несколько моделей домашних телефонов, которые продаются в некоторых петербургских торговых сетях. Компания предлагает как проводные телефоны Binatone (3 семейства моделей), так и радиотелефоны, работающие в диапазоне  30-40 МГц (2 семейства моделей).

Телефоны DECT будут представлены двумя моделями: Focus (два варианта - с автоответчиком и без) и Mini. Также будет предлагаться комплектация Twin (2 трубки в одной коробке). В дальнейшем Binatone планирует представить еще две модели телефонов DECT.

Как сообщила корреспонденту spbIT.su менеджер по рекламе российского представительства компании Binatone Ирина Пак, этот производитель старается строить свой бизнес в соответствии с актуальными возможностями и запросами рынка. "Мы считаем рынок телефонии одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений бизнеса в России. Именно это и побудило нас выйти на него и предложить российскому потребителю свои аппараты", - отметила Ирина Пак. По ее словам, большинство моделей позиционируются в ценовом сегменте доступных бюджетных телефонов. По мнению маркетологов компании Binatone, рынок телефонов стандарта DECT в России неуклонно растет, и пик роста как раз придется на этот и ближайшие годы. Кроме того, такое оборудование становится все более доступным конечному потребителю с точки зрения цены. Уже сейчас на рынке появляются первые телефоны DECT основных производителей по цене ниже 1 тыс. рублей. В этой нише как раз и планирует работать новый игрок.
 
Компания Binatone планирует сделать акцент на политику дистрибуции телефонов. "Мы не стремимся наводнить рынок большим количеством оборудования по демпинговым ценам. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры по распространению телефонии имели долгосрочный интерес к работе с нашей продукцией по всей России, в том числе и на Северо-Западе", - добавила Ирина Пак. Однако она воздержалась от обозначения предполагаемых партнеров компании "Бинатон" в этой сфере. Но, как стало известно spbIT.su, скорее всего, реализация телефонов будет производиться через сети, специализирующиеся на продаже средств связи.

По оценкам наблюдателей, рынок домашней радиотелефонии уже поделен между крупными игроками, такими, как Siemens, Premier, Panasonic, Philips, LG, Voxtel и др. Причем основной объем продаж приходится либо на телефоны низшей ценовой категории (сегмент от 900 до 1,5 тыс. рублей) либо на модели hi-end (от 3 тыс. рублей). По словам менеджера по закупкам сети салонов связи "Телефорум" Евгения Поделина, лидерами в общем объеме продаж оборудования DECT этой компании являются аппараты от Siemens и Panasonic  - каждая из этих марок удерживает долю примерно в 30%.

В России телефоны DECT стали активно продвигаться начиная с 2000 года. Несмотря на столь длинный срок и активную конкуренцию между производителями, спрос в этом сегменте рынка стабильно растет. "Этот рост можно приблизительно оценить в 100% за год. Потребители отказываются от шнуровых и аналоговых телефонов в пользу цифровых аппаратов", - говорит Евгений Поделин. Если 2-3 года назад основные продажи приходились на радиотелефоны работающие на частотах 30-40 Мгц и 900 Мгц, то сейчас последние вообще не сертифицируются регулятором. Низкочастотные же телефоны находятся в одной ценовой категории с дешевыми DECT-аппаратами, значительно проигрывая им с функциональной точки зрения. Цифровая радиопередача в домашней телефонии вытесняет аналоговую, так, как это ранее происходило в сотовой связи. Причины для этого схожи: цифровая связь улучшает качество передачи и позволяет защитить ее от прослушивания и несанкционированных подключений.

"Покупатель предпочитает за те же деньги получить более современный, надежный и функциональный аппарат, - отмечает менеджер по закупкам компании "Телеком Поинт" Дмитрий Клюквин, - именно в силу этого 60% продаж домашних телефонных аппаратов в наших салонах приходится на оборудование стандарта DECT. Остальные 40% - это, в основном, стационарные телефоны". Всего же, по словам коммерческого директора компании "Телеком Поинт" Александра Яруцкого, на долю домашних телефонов приходится 20% от общего объема продаж компании. "Стандарт DECT сейчас является наиболее перспективным среди представленных на рынке, - считает Дмитрий Клюквин, - мы делаем основную ставку именно на телефоны, поддерживающие этот стандарт".

Оценивая перспективы компании Binatone в новом для нее сегменте рынка, Дмитрий Клюквин заметил: "Рынок занят крупными игроками. Особенно жесткая конкурентная ситуация сложилась в нижней ценовой категории (до $50), в которой и позиционирует свои модели новый игрок. Там присутствуют многие известные бренды, и новому поставщику придется отвоевывать свою долю у них. Для более успешного продвижения своих аппаратов им необходимо расширить модельный ряд - пока он представлен всего двумя наименованиями".

"Сейчас очень большое количество компаний производит телефоны стандарта DECT, - считает Евгений Поделин, - однако, у Binatone есть шансы занять свою нишу, в частности, из-за привлекательного дизайна трубок. Тем не менее, основную ставку здесь можно сделать на их рекламную кампанию, которая запланирована на осень".

Напомним, что компания "Бинатон" в свое время вывела на рынок бренд Voxtel, который сейчас выделился в отдельную компанию. Под этой торговой маркой реализуются как домашние, так и мобильные телефонные аппараты. Сам Binatone также пробовал себя на рынке мобильных телефонов (в 2002 году было выпущено несколько относительно успешных моделей), однако в дальнейшем от развития этого направления в компании отказались.

Подробности

Компания Binatone

Была создана в Великобритании в 1958 году. Офисы компании расположены в 9 странах, а дистрибьюторская сеть охватывает более 50 стран. Головной офис компании Binatone, расположенный в Лондоне, отвечает за маркетинговую политику. Логистическая база в центре Европы связывает Binatone как с Западной и Восточной Европой, так и со странами бывшего Советского Союза.

DECT - это стандарт цифрового радиодоступа, эффективно использующий полосу радиочастот и открывающий все новые приложения бесшнуровой связи для дома, офиса и частных локальных коммерческих зон (аэропортов, вокзалов, торговых центров, банков, бирж и др.). Стандарт DECT функционирует в диапазоне 1880 - 1900 МГц. Этот стандарт использует для передачи данных многостанционный доступ с временным разделением каналов. Он обеспечивает своим пользователям устойчивую высококачественную связь, защищенную от несанкционированного доступа. Стандарт DECT разработан Европейским институтом стандартов в области связи (ETSI). Первая редакция стандарта DECT была принята в 1992 году, и с тех пор стандарт продолжает развиваться и совершенствоваться в части расширения набора предоставляемых услуг и взаимодействия с сетями различных типов.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода