Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Телефонное обслуживание клиентов компании «Деливеро» организовано на основе call-центра Infinity
02.03.2012 08:45
версия для печати
Сразу после успешного старта московского проекта перед руководством «Деливеро» возник вопрос о необходимости контроля и улучшения качества телефонного общения с клиентами и поставщиками. По словам представителей «Деливеро», для компании было важно, чтобы обслуживание клиентов соответствовало самому высоком европейскому уровню: ни один звонок не терялся, клиент не ждал на линии ответа оператора более 20 секунд, все пожелания клиента были бы учтены в заказе, Кроме этого, стояла задача по контролю за качеством работы и квалификацией операторов, поскольку они являются «лицом», которое представляет компанию в глазах и ушах покупателей. Именно от них зависит, примет ли клиент решение о продолжении работы, или начнет искать другого поставщика услуг. По результатам проработки различных вариантов решения задачи было выбрано решение call-центр Infinity от «ИнтелТелеком». Партнером по внедрению выступила московская компания FLASH connect. Особенностью внедрения стала необходимость проведения всех основных работ в нерабочее время, для того чтобы не нарушать активный процесс по приему звонков от клиентов. Все поставленные заказчиком задачи были с блеском реализованы специалистами FLASH connect. По итогам внедрения «Деливеро» получила удобный и эффективный инструмент управления телефонной инфраструктурой и возможность быстрого роста без привязки к территории, благодаря модульности и легкой расширяемости системы. В планах компании дальнейшее расширение зоны присутствия в России и расширение используемого функционала call-центра Infinity. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция, call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||