Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
КРОК и JDA предоставляют решения по управлению цепочками поставок
05.03.2012 15:43
версия для печати
Это сотрудничество поможет заказчикам КРОК управлять ценами, ассортиментом, промо-акциями, транспортной логистикой, распределением и пополнением товара, а также пространством магазина более эффективно — и все это благодаря комплексным решениям JDA для цепочек поставок. Для FMCG-компаний и торговых сетей это возможность оптимизировать управление каждым этапом цепочки поставок: формировать оптимальные планы производства, поставок и распределения товаров с учетом потребительского спроса, увеличивать оборачиваемость, снижать страховые запасы и извлекать замороженные финансовые средства. «Согласно аналитическим отчетам Gartner, решения для управления производительностью цепочек поставок в данный момент находятся на подъеме, через 5-10 лет их будут использовать повсеместно, — отмечает Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ритейла компании КРОК. — Уже сегодня мы наблюдаем повышенный интерес к подобным бизнес-приложениям со стороны наших заказчиков. Отчасти это связано с желанием оптимизировать затраты в условиях текущей нестабильной экономической обстановки. Точный прогноз, выраженный в конкретном денежном эквиваленте — например, в издержках из-за затоваривания или, наоборот, из-за нехватки складских запасов — позволяет сократить расходы». «В мировой практике управление цепочками поставок используется как важный ресурс для повышения рентабельности бизнеса. Свыше 6000 компаний в США, Европе и Азии успешно применяют решения JDA для оптимизации производственных и логистических процессов и взаимосвязей между ними, — сказал Разат Гаурав, Старший вице-президент в регионе EMEA, JDA Software. — Сотрудничество с КРОК, одним из ведущих ИТ-интеграторов в России, позволит нам выйти на новый уровень взаимодействия с российским рынком. Для нас это особенно важно, поскольку мы недавно открыли российское представительство JDA в Москве». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?