Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Провайдеры пережили непогоду
15.01.2007 00:00
версия для печати
Напомним, что наводнение состоялось в прошедшую среду, 10 января 2007 года. Причиной этого стала необычно теплая для этого времени года погода. Управление МЧС по Петербургу объявило штормовое предупреждение утром, когда юго-западный ветер усилился до 15-20 метров в секунду. А в 11.30 в городе зафиксировали очередное наводнение - невская вода поднялась на 170 см выше ординара и продолжила прибывать. Максимального уровня – 2,25 метра – вода достигла в 15.12 по московскому времени, после чего она пошла на убыль. При этом наблюдались традиционные катаклизмы. Так, река Карповка на Петроградской стороне в нижней своей части вышла из берегов, в результате чего было перекрыто движение. Также вода серьезно захлестнула и Каменный остров, были затоплены берега Большой Невки. Кроме того, были подтоплены Английская набережная и набережная Фонтанки. Из-за сильного ветра пострадали и районы, где нет рек – сильный ветер повалил деревья и рекламные щиты. Впрочем, на телекоммуникационных компаниях Петербурга стихия, как показал опрос spbIT.su, не отразилась. «Прошедшее наводнение и сильный ветер, никаких последствий на производственную деятельность петербургского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» не оказали. Связанных с этими природными явлениями неполадок в работе сети ОАО «СЗТ» не было», - сообщила начальник отдела по связям с общественностью ОАО «СЗТ» Татьяна Николаева. Такую же ситуацию отмечают и представители операторов домашних сетей. «В наводнение у нас не было никаких неполадок. Штормовой ветер не повредил нам ничего, т.к. все оборудование и кабели закреплены и проложены строго в соответствии с техническими требованиями», - отметил коммерческий директор сети Fontanka Павел Кулыба. «На работу нашей сети и на работу дата-центра шторм никак не повлиял. Все работало в штатном режиме, аварийных ситуаций не наблюдалось, обращений абонентов зафиксировано не было», - добавил коммерческий директор компании «Объединенные сети» Дмитрий Петров. «Что можно вспомнить – в одном из домов, подключенных к нашей сети, затопило подвал, в результате чего, жители остались без электричества», - добавил руководитель проекта TiERA Валерий Стрельцов. «Неполадок, связанных с произошедшим стихийным бедствием, не наблюдалось. Дополнительные меры по укреплению узлов связи нашей домашней сети EnterNet не принимались», - отметил менеджер по развитию проекта «Домашние Сети» компании «ВестКолл» Кирилл Грош. «Мы в отличие от большинства Ethernet-операторов не используем воздушных линий связи, поэтому для нас непогода не страшна. Соответственно никаких неполадок в работе сети, связанных с наводнением и сильным ветром, у нас не было», - рассказал технический директор компании «Матрикс Сетевые Решения» Олег Лебедев. «Мы строим и обслуживаем сеть на севере города. Здесь не бывает наводнений. Все важные коммуникации проложены в кабельной канализации и имеют резервные мощности, поэтому мы никак не заметили в своей работе случившееся наводнение», - сообщил директор по развитию компании «ЦИТ «Домашние сети» Павел Кропачев. Также об отсутствии неполадок и сбоев в работе сети в связи с непогодой рассказали в компаниях «Корбина Телеком», «Евролинк» и «Корпорации ОСС» (проект «Кивинет»). Представители некоторых провайдеров отмечают, что нынешняя теплая погода наоборот благоприятна для работы сетей. «Наводнение и ветер прошли незаметно. Самые большие проблемы может создать сильный мороз, поскольку люди включают электрообореватели и в домах начинаются проблемы с электричеством», - сказал начальник отдела развития бизнеса компании «Ниеншанц-Хоум» Дмитрий Горохов. «Проблем, связанных с непогодой, у нас нет. Наоборот - в связи с такими климатическими условиями думаем пораньше начать сезон магистрального строительства сети», - добавил генеральный директор компании WinLink Сергей Шведов. Напомним, что прошлой зимой в связи с сильными морозами ряд интернет-провайдеров был вынужден на время прекратить работы по прокладке кабелей, а основной удар пришелся по небольшим провайдерам, которые не располагают дорогостоящим энергосберегающим оборудованием (см. выпуск новостей от 25 января 2006 г.). Кроме того, две аварии в работе операторов домашних сетей (правда, уже не связанных с погодными условиями) произошли летом и осенью прошлого года. Примечательно, что обе они произошли по одной и той же причине, а именно - аварии на магистральной линии финского телекоммуникационного оператора Song, который является основным поставщиком для петербургских провайдеров RUNNet и «Элтел», которые в свою очередь поставляют внешние каналы многим петербургским операторам (см. выпуски новостей от 20 июля 2006 г. и 19 сентября 2006 г.). Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?