Система Smart Logger II предоставляет широкие возможности для записи телефонных переговоров, поиска и анализа информации, оценки эмоционального состояния оператора и клиента во время разговора. При помощи данного решения в контакт-центре автоматизируются процессы мониторинга записей переговоров и оценки качества работы операторов.
«Smart Logger II — система, которая создается на базе существующей ИТ-инфраструктуры организации-заказчика. Очевидно, что для эффективной работы системы в контакт-центре должно быть качественное и надежное телекоммуникационное оборудование. Коммуникационная платформа Avaya Aura™ как раз представляет собой пример такого оборудования, она обеспечивает эффективную поддержку голоса и признана как в России, так и за рубежом, — говорит Хитров Михаил Васильевич, генеральный директор ЦРТ. — Тот факт, что Smart Logger II сертифицирован на совместимость с ключевыми компонентами платформы Avaya Aura™, подтверждает его соответствие самым высоким мировым стандартам в области телекоммуникаций, а совместное использование продуктов гарантирует их качественную и эффективную работу».
Smart Logger II — второе решение ЦРТ, которое было сертифицировано на совместимость с решениями компании Avaya. В конце 2011 года сертификат совместимости с Avaya Voice Portal r5.1 получила платформа для построения голосовых сервисов VoiceNavigator. ЦРТ является Gold-партнером Avaya по программе DevConnect, в рамках которой и осуществляется разработка, тестирование и продвижение инновационных продуктов, совместимых с решениями Avaya.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг