Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС объявляет о назначении нового вице-президента по маркетингу
18.01.2007 00:00
версия для печати
Г-жа Гордон имеет пятнадцатилетний опыт работы на ключевых маркетинговых позициях в крупнейших международных телекоммуникационных компаниях. Перед приходом в МТС Синтия Гордон более трех лет занимала позицию вице-президента по маркетингу компании «Оrange» и входила в управляющие комитеты (Business Boards) «Orange» и ее материнской компании «France Telecom». В 2001-2003 годах Синтия Гордон занимала пост директора по маркетингу компании «Orange» в Великобритании. Она также имеет опыт работы в компаниях фиксированной связи (British Telecom) и провайдерах широкополосного доступа в Интернет (Demon/Scottish Telecom). Гжегож Эш, вице-президент по маркетингу МТС с октября 2005 года, покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину. В то же время г-н Эш продолжит сотрудничать с ОАО «МТС» в качестве советника президента МТС по ряду вопросов. «Гжегож Эш руководил маркетингом МТС в очень важный для нас период – обновление бренда и изменение маркетинговой стратегии на этапе насыщения рынка. То, что компании удалось оправдать ожидания клиентов и акционеров в прошлом году, – во многом заслуга маркетингового блока, и мы благодарны Гжегожу за его вклад в успех МТС. Синтия Гордон обладает уникальным для России маркетинговым опытом как с точки зрения понимания соотношения национальных и глобальных аспектов телекоммуникационного рынка, так и применения наиболее эффективных инструментов синергии различных видов телекоммуникаций. Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы», - прокомментировал Леонид Меламед, президент ОАО «МТС». Биографии Синтия Гордон (Cynthia Gordon) окончила с отличием Брайтонский Университет (Brighton University) со степенью бакалавра. Обладает 15-летним опытом работы в телекоммуникациях и 20-летним опытом работы в продуктовом маркетинге. До прихода в МТС с 2003 г. г-жа Гордон занимала пост вице-президента по маркетингу в компании «Orange». В 2001-2003 гг. она занимала пост директора по маркетингу в компании «Orange» в Великобритании. С 2000 по 2001 год г-жа Гордон была директором по маркетингу в «Demon/Scottish Telecom», и с 1998 по 1999 год занимала аналогичный пост в «ACC International» (AT&T). Кроме того, с 1993 по 1998 год в «British Telecom» г-жа Гордон была главой ChargeCard и занимала ряд ведущих маркетинговых должностей. С 1991 по 1993 год она работала в «One to One» (T-Mobile), и в компаниях «Lloyds TSB» и «Abbey National» с 1989 по 1993 гг. Свою карьеру г-жа Гордон начинала а компании «Unilever», где она прошла курс практики в области бренд-менеджмента по основным брендам массового рынка. Г-жа Гордон является Почетным гражданином Лондонского Сити и членом «Worshipful Company of Marketors». Замужем, имеет сына. Гжегож Эш (Grzegorz Esz) родился в 1972 г. Окончил факультет маркетинга и менеджмента Варшавского технологического университета (Warsaw University of Technology). Получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса (London Business School). Имеет 11-летний опыт работы в сфере IT и телекоммуникаций, обладает многочисленными наградами в области инноваций и креативных решений (включая «Золотого льва» в Каннах). До прихода в МТС, г-н Эш работал управляющим директором отделения по продажам во втором по величине польском банке (Банк BPH - член Группы CAIB) До этого г-н Эш занимал позицию заместителя директора по маркетингу компании ERA (дочерняя компания «T-Mobile») – крупнейшего GSM-оператора Польши. В октябре 2005 года он был приглашен в МТС. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?