Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Мастеровая сеть для квартирных абонентов
23.01.2007 00:00
версия для печати
Компания «Мастер Ай Ти» работает на телекоммуникационном рынке Петербурга с 1998 года и представляет услуги доступа в Интернет, междугороднюю и международную телефонию, хостинг, а также занимается продажей компьютерного оборудования и разработкой ПО. В число поставщиков внешних каналов входят такие компании «ТрансТелеКом» и другие магистральные операторы связи. Дилерская сеть компании охватывает практически весь город, среди ее крупнейших представителей – «Связной», «Евросеть», «Телефорум», «Фотокласс». С 2002 года компания предлагает подключение по выделенным каналам для корпоративных абонентов. Напомним, что на первом этапе своего развития имя этой компании ассоциировалось исключительно с карточными продуктами. В прошлом году было начато подключение частных пользователей в рамках проекта домашней сети. Первыми районами действия стали Красногвардейский, Центральный и Адмиралтейский районы. Как пояснил технический директор компании «Мастер Ай Ти» Кирилл Носов, после выявления спроса на услуги выделенного доступа среди частных пользователей, данные районы были выбраны в связи с тем, что подключение там возможно в непосредственной близости к узлам связи компании. Сегодня компания также создает домовые сети в других районах Петербурга, в частности, в Выборгском. На данный момент число абонентов домовой сети не разглашается. Сеть построена на базе оборудования Cisco и D-Link. Абонентам для подключения предлагаются безлимитные тарифы на скоростях 64, 128, 256, 512 и 1024 кбит/с стоимостью от 400 рублей до 1 тыс. рублей. Также в ближайшее время будет запущен помегабайтный тариф с минимальным включенным объемом трафика, который будет ориентирован на тех пользователей, кому доступ в Интернет нужен в основном для проверки почты. Стоит отметить, что таким образом сейчас на рынке широполосного доступа работает уже большая часть петербургских универсальных интернет-провайдеров. Причем, бум в данном направлении состоялся осенью 2006 года, когда в течение короткого промежутка времени о запуске своих проектов домовых сетей объявили сразу несколько крупных операторов. Первой тогда стала компания «ВестКолл», которая для работы на новом рынке вывела торговую марку WestHome, услуги самой сети продвигаются под брендом EnterNet (см. выпуск новостей от 13 сентября 2006 г.). Сегодня компания подключает абонентов в Красносельском, Кировском, Центральном, Адмиралтейском и Василеостровском районах. В дальнейшем подключения к своей домашней сети, развернутой в Приморском районе, начала компания «Вэб Плас» (см. выпуск новостей от 28 сентября 2006 г.), ее опытные сети развернуты также в еще нескольких районах города. А компания «ПетерСтар», домашняя сеть которой ведет подключения по всему городу с 2005 года, решила сконцентрироваться на определенной территории и развернула пилотный проект домашней сети в микрорайоне Рыбацкое Невского района (см. выпуск новостей от 31 октября 2006 г.). Также проект домашней сети под брендом «Кивинет» запустила компания «Корпорация ОСС», сеть действует в Московском и Красносельском районах, также строительство ведется в Сестрорецке (см. выпуск новостей от 8 ноября 2006 г.). А под конец года подобную инициативу проявила компания «Виатон», также выведя на рынок домовых сетей отдельный бренд «Соковыжималка» (см. выпуск новостей от 9 января 2007 г.). Кроме того, осенью на рынок широкополосного доступа вышла компания «Элтел», объединившись для создания домашней сети с оператором «Транскейно». Новая компания действует под брендом «Элтел» (см. выпуск новостей от 25 октября 2006 г.). Сегодня сеть охватывает Приморский, Калининский, Петроградский, Василеостровский, Кировский, Фрунзенский, Красносельский и Московский районы. Также свои планы по выходу на рынок домовых сетей в 2007 году в свое время озвучила компания «Голден Телеком» (см. выпуск новостей от 18 октября 2006 г.). Отметим, что, в частности, подобная активность со стороны провайдеров, чьим основным интернет-каналом был коммутируемый доступ, связана со значительным увеличением цен на последнюю услугу, катализатором которого стал ввод компанией «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) в июле 2006 года платы за звонок на модемный пул для интернет-провайдеров. В результате в будущем, по прогнозам экспертов, коммутируемый доступ уже будет востребован только небольшой частью потребителей (см. выпуск новостей от 29 декабря 2006 г.). Кроме того, развитие традиционных операторов домовых сетей, а также активизация на ADSL-рынке после ввода компанией СЗТ в начале прошлого года услуги «Авангард» и достаточно быстрое развитие своей сети компанией «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) увеличивают спрос на широкополосный доступ. В целом же помимо перечисленных уже несколько лет на рынке домашних сетей работает проект «Линия 1», который использует техническую инфраструктуру компании «Петербург Транзит Телеком». Основные районы действия «Линии 1» - Приморский и Выборгский, однако ее услуги доступны в некотором количестве домов в каждом из районов города. Однако, в отличие от классических домашних сетей, «Линия 1» предлагает сразу комплекс услуг, включая организацию телефонной линии. Кроме того, в свое время она стала первой, кто предложил услуги видеотрансляции по своей сети (см. выпуск новостей от 20 мая 2005 г.). По схеме комплексного обслуживания работает и «ЛАНК Телеком». На сегодняшний день к сети этого оператора подключено 20 домов в Приморском районе, в которых возможность подключения к услугам телефонии и сети Интернет по технологии VPN (Virtual Private Network) имеют около 4 тыс. владельцев квартир. Среди других универсальных операторов, работающих в данном сегменте, можно отметить «Миран», который в свое время запустил проект «Некоммерческое партнерство «Городские сети» в Красносельском районе (см. выпуск новостей от 1 декабря 2005 г.). Также в свое время о планах по выходу на рынок домашних сетей говорил еще один крупный универсальный игрок – «Метроком». Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?