rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"1С:Управление Производственным Предприятием 8.0" в фармацевтической компании ООО «БСС».

Внедрение оперативного контура на конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" и перенос данных в "1С:Управление Производственным Предприятием 8.0" в фармацевтической компании ООО «БСС». Внедренческий Центр «СофтБаланс» автоматизировал 10 рабочих мест.

Фармацевтическая компания ООО «БСС» занимается фармацевтической деятельностью с 1996 года. За период работы фирма заняла и прочно удерживает лидирующие позиции на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ.
Клиентами компании «БСС» являются: более 1100 аптек Санкт-Петербурга и Ленинградской области, более 400 фармацевтических компаний, «Фармаций», Министерств и Комитетов по здравоохранению, других государственных и коммерческих учреждений Северо-Западного региона и России.
ООО «БСС» имеет прямые контракты со многими зарубежными производителями, а также с основными производителями России и СНГ, ассортимент предлагаемой продукции составляет более 4500 наименований.

В декабре 2005 года, руководство фармацевтической компании ООО «БСС», ввиду роста бизнеса, приняло решение о переходе на новую информационную систему. Было куплено новое программное обеспечение "1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".

В связи с тем, что функциональность типового решения "1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" на начальном этапе использования была необходима только ограниченному кругу пользователей было принято решение вести оперативный учет в конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" с последующей передачей данных в конфигурацию "1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".

Поскольку в компании есть свой мощный ИТ-отдел, внедрение производилось собственными силами с частичным привлечением компании-внедренца СофтБаланс.
Специалисты ВЦ "СофтБаланс" оказывали консультации на моменте запуска бухгалтерского учета в новой системе, а также осуществляли перенос данных из уже имеющихся программ.

На данный момент компания успешно работает на приобретенном программном обеспечении, используя следующие участки учета:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- управление скаладом, логистика.

Общее количество автоматизированных рабочих мест - 110.
Среднее количество вводимых документов в день - 300.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода