Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Об играх в теории и на практике. OGIC прошел в Петербурге
26.03.2012 07:00
версия для печати
Конференция OGIC v.2.0 проходила в этом году при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Программа конференции включала в себя различные мероприятия. В рамках OGIC в текущем году проводилась выставка, на которой было представлено современное игровое и компьютерное оборудование от различных производителей. В частности, компания Cooler Master (генеральный партнер конференции) продемонстрировала новую серию своих девайсов. Также различное оборудование представили на своих демонстрационных стендах и другие компании, например, компания MSI. Игровые манипуляторы, кулеры и ряд других девайсов представляла компания Zalman, линейку устройств HD видеозахвата, позволяющих записывать и транслировать прохождение игр представила компания AverMedia, различные виды сетевого оборудования среди прочего представляла компания Tenda. Интерес посетителей, естественно, вызвали организованные в рамках выставки игровые зоны. Участники OGIC с азартом состязались на консолях Xbox, гоночных стимуляторах от RedBull. Играть посетители могли не только в компьютерные игры, например, различные настольные игры были представлены на стенде компании GaGaGames. Проходили в рамках OGIC v2.0 и киберспортивные турниры по различным дисциплинам. Например, геймеры имели возможность принять участие в турнире по Contract Wars. Кстати, стенд компании AbsolutSoft, которая является разработчиком этой игры, был одним из наиболее красочных в рамках выставки. Сама игра Contract Wars представляет собой on-line 3D FPS, разрабатывающийся как для работы в браузере (без скачивания клиента для социальных сетей), так и с полноценной клиентской версией в сети Интернет. В рамках деловой части OGIC v2.0 во все дни проведения конференции проходили выступления экспертов. Доклады были посвящены различным тематикам, затрагивающим все сферы игровой индустрии как в рамках отдельных аспектов создания игр, так и в части маркетинга и продвижения уже готовых продуктов. Например, необычным по тематике и интересным по содержанию было выступление представителя Бюро переводов «Окей» Елены Тищенко. Она в числе прочего рассказала об особенностях локализации китайских MMORPG на российском рынке. Среди тех трудностей, которые возникают в процессе локализации, были отмечены такие как специфическая грамматика китайского языка (например, обилие служебных слов и фиксированный порядок слов). Одной из наиболее частных ошибок при локализации является пословный перевод текста с китайского на русский без учета особенностей грамматических конструкций. Отмечены были такие аспекты, как трудности перевода личных имен и имен персонажей в играх. Дополнительные трудности зачастую создает активное использование в китайских MMORPG игровой терминологии, например, когда происходит сокращение терминов. Наличие в играх специфического юмора: различных идиом, фраз, построенных на игре слов, каламбурах, и похожести символов (иероглифов) также может стать затруднением при переводе с китайского. Елена Тищенко отмечает также, что для адекватного перевода зачастую переводчику необходимо как минимум знать реалии китайской жизни и особенности китайского сегмента сети Интернет («мемы», наиболее активно обсуждающиеся темы и персонажи, названия популярных в Китае телешоу, фильмов и так далее). О значении звуковых эффектов и качественного саундтрека в играх рассказывал в своем выступлении руководитель компании Strategic Music Дмитрий Кузьменко. Он в числе прочего отметил, что звуковые эффекты могут стать той отличительной особенностью, которая позволяет выделить игру среди ряда подобных продуктов. В частности актуален вопрос создания оригинальной и запоминающейся музыки и звуковых эффектов для казуальных игр, учитывая их огромное количество и необходимость для разработчиков выделяться. Отмечено было среди прочего, что наличие хорошей озвучки в игре позволяет увеличить показатель конверсии в социальных играх в среднем на 20%. Некоторые тренды рынка труда в игровой индустрии осветила в своем выступлении ведущий менеджер по работе с клиентами петербургского филиала HeadHunter.ru Елена Зельдина. В целом, ИТ-отрасль является одной из самых быстрорастущих на российском рынке. С точки зрения общего количества предложений на рынке труда ИТ-отрасль занимает порядка 12%, что соответствует второму месту среди всех категорий. Одним из трендов последних лет было названо развитие игрового направления в части спроса и предложения на рынке труда. Потребность в специалистах в игровой отрасли на рынке весьма велика, в частности рост количества вакансий, относящихся к разделу «игровое ПО», в Петербурге за последний год был больше, чем рост количества вакансий в целом по отрасли ИТ. Спрос на специалистов в области игрового ПО при этом превышает предложение. В частности, индекс HeadHunter (показывает дефицитность профессии: соотношение количества новых вакансий относительно появления новых резюме по этой профессии) на февраль 2012 года по направлению «игровое ПО» в Петербурге составлял 0,5. То есть на одну вакансию приходилось 0,5 резюме. Также среди тем, которые обсуждались в ходе выступлений экспертов на конференции OGIC, были вопросы, связанные с особенностями продвижения игр в App Store, о которых среди прочих рассказывала представитель компании Nevosoft Юлия Лебедева. Проблемы оформления прав в области ИТ с юридической точки зрения осветил в своем докладе Вадим Усков (юридическая компания «Усков и партнеры»). Некоторые доклады были посвящены технологическим аспектам создания игр. Например, об аспектах применения 3D-акселлерации Flash Player 11 для 2D-графики социальной игры говорил представитель компании-разработчика GameJam Святослав Черкасов. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Оборудование, ПО, Web Ключевые слова: web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, веб страницы, онлайн, online, мероприятия, конференция, веб, web, оборудование, контент, информационные технологии, онлайн игры, 3D
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||