Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«АНД Проджект» создала CRM-систему для учебного центра «Пробизнесбанка»
27.03.2012 13:45
версия для печати
ОАО АКБ «Пробизнесбанк» основан в 1993г. и входит в финансовую группу «Лайф». В 2009-2010 гг. совместно с компанией «АНД Проджект» в банке была автоматизирована работа с корпоративными клиентами. Автоматизация работы учебного центра стала следующим этапом создания комплексной ИТ-бизнес-среды, обеспечивающей всестороннюю поддержку процесса обслуживания клиентов. «Качество услуг банка – это, в первую очередь, высокий уровень обслуживания клиентов. От квалификации персонала и профессионализма полученной консультации во многом зависит, станет компания или человек клиентом банка или уйдет к конкуренту. Вот почему эффективная работа учебного центра напрямую влияет на успех всей деятельности. Постоянное обучение тем более важно для сотрудников Департамента Корпоративного бизнеса, совершающих высоко-маржинальные сделки», - комментирует Георгий Овчинников, Первый заместитель Начальника Департамента Корпоративного бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк». В банке принята многоступенчатая форма корпоративного обучения, и CRM-система позволяет отслеживать срок нахождения сотрудника на той или иной ступени. Например, если профиль сотрудника в системе (дневник) находится в зеленой зоне, значит, пользователь своевременно повышает квалификацию и заслуживает поощрения, если в желтой – следует приложить дополнительные усилия для перехода на следующую ступень. Когда горит красный индикатор, это значит, что время перехода на новую ступень просрочено, уровень обучения отстает от требуемого. Решение «АНД Проджект» для учебного центра существенно упростило реализацию программ обучения для всех сотрудников Департамента Корпоративного бизнеса банка. CRM-система позволяет эффективно управлять календарем курсов и тренингов, автоматически вести учет пользователей/учеников и их активностей. В результате, минимизированы трудоемкие ручные операции и ошибки из-за неверного или многократного ввода данных. «В результате проекта «Пробизнесбанк» получил CRM-систему для организации системного подхода к образовательному процессу, что существенно влияет на рост конкурентоспособности банка на рынке. Решение максимально гибкое, оно легко подстраивается под изменение нормативов корпоративного обучения, рост числа пользователей и другие факторы», - подчеркнул Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем компании «АНД Проджект». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||