Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Ультра" оделась в гламур
26.01.2007 00:00
версия для печати
Первый магазин с новой символикой откроется в Петербурге на следующей неделе в комплексе "Мега-Дыбенко". В дальнейшем заменят и ныне существующие вывески. Свой символ – пятиконечную звезду – "Ультра" сохранит, но в слегка измененном виде. Зато изменилось название – вместо "Сети салонов связи" нам теперь предстанет "Центр цифровых технологий", что отражает расширение ассортимента в сторону другой цифровой техники, помимо мобильных телефонов. Также меняется фирменный цвет: он теперь не красный, а "гламурный" насыщенно-розовый. "В рамках планируемого ребрендинга компания преследует несколько основных целей. Первая – обновление графического решения бренда, придание ему динамизма и ассоциаций с новыми технологиями, акцент на развитие которых мы планируем делать в дальнейшем. Вторая задача – назревшая необходимость цветовой дифференциации среди большого числа брендов, использующих красный цвет (МТС, Альфа-банк, "М.Видео", "Пятерочка") – говорит коммерческий директор сети "Ультра" Вадим Тупяков. В ассортименте появились цифровые фотоаппараты, mp3-плееры, ноутбуки, видеокамеры, фотопринтеры и картриджи к ним, а в дальнейшем добавятся портативные DVD-плееры, GPS-приемники и карманные игровые приставки Sony Playstation Portable (PSP). Расширен и диапазон услуг: появилась возможность оплатить ЖКХ в Петербурге, услуги операторов связи всех регионов России, "Твое ТВ" и "Твой Интернет", охранные системы безопасности. Также предоставляются оffline-услуги операторов (например, замена сим-карт). Клиентура "Ультры" остается прежней – это люди со средним и высоким достатком, ценящие уровень сервиса и качество предлагаемого товара. Напомним, что в июле 2006 года права на марку "Ультра" приобрел холдинг, владеющий также розничной сетью "Евросеть" – как раз для того, чтобы контролировать не только сегмент дискаунтеров, в котором традиционно работает "Евросеть", но и премиум-сегмент. "Аудитория бренда "Ультра" обладает хорошей покупательской способностью, поэтому переориентация сети на продажу портативной электроники вполне логична и ожидаема. Подобное позиционирование позволяет донести до покупателей информацию о расширенном ассортименте продукции, привлечь новые категории клиентов. Возможная проблема – укоренившееся в сознании потребителя мнение: "Ультра" – салон связи". Для ее решения могут потребоваться значительные инвестиции и временные затраты", – считает PR-директор ГК "Цифроград" Татьяна Москалева. Илья Шатилин Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?