Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Информационные технологии для решения бизнес-задач страхового рынка
29.03.2012 13:13
версия для печати
Представители страховых компаний поделились актуальным опытом внедрения ИТ-решений и автоматизации ключевых бизнес-процессов в компаниях. Алексей Ткаченко, начальник управления ИТ Российского Союза автостраховщиков, рассказал о работе по созданию отраслевых рекомендаций по информационной безопасности и защите персональных данных для страховых организаций - членов Союза, а также познакомил с направлениями развития информационных систем. «Среди ближайших задач РСА – создание единой информационной базы и переход на электронное взаимодействие с органами власти, переход на СЭД, актуализация ППД в соответствие с существующими реалиями рынка и обеспечение непрерывности ключевых бизнес-процессов», - отметил г-н Ткаченко. Об особенностях перехода страховщиков на МСФО рассказал Навруз Бурибаев, начальник управления ИТ «СО «Сургутнефтегаз». По мнению г-на Бурибаева, оптимальным вариантом перехода должна стать синергетическая модель МСФО и РСБУ, которая потребует недорогих ИТ-решений, предоставляющих максимальную точность отчетности при минимальной кадровой вовлеченности. Внедрению системы поддержки урегулирования убытков OpenClaim был посвящен доклад Олега Киселева, исполнительного директора ГСК «Югория». Рассказывая о преимуществах системы OpenClaim, г-н Киселев особо акцентировал внимание на возможности сегментирования в рамках процедуры урегулирования убытков. На фоне простоты внедрения, уникальной 100%-ной адаптивности к бизнес-процессам компании и потенциала развития системы это одно из лучших (в том числе – и по экономическим соображениям) решений на рынке. О миграции промышленной системы урегулирования убытков на платформу нового поколения рассказала Мария Вожегова, вице-президент по ИТ и операциям«РОСГОССТРАХ». «Ключевыми для клиентов компании преимуществами новой платформы являются прозрачная система оценки процессов урегулирования и увеличение скорости обслуживания, а также интеграция с личным кабинетом, что в перспективе позволит иметь персональный доступ к информации об убытках», - отметила г-жа Вожегова. Евгений Есаулов, ИТ-директор «СК «Авива», продемонстрировал ИТ-решения для страховых и пенсионных корпоративных клиентов, рассказал о функционировании пенсионного и корпоративного порталов, а также о технологиях для обеспечения безопасности обмена данными. ИТ-аспектам непростых процессов слияния и поглощения в страховом бизнесе посвятил свой доклад Сергей Конюхов, заместитель директора департамента ИТ компании «АльфаСтрахование». Г-н Конюхов рассказал о поэтапной ИТ-интеграции «АльфаСтрахования» и «Авикос-Афес», подробно описал каждый этап и резюмировал: «В российских компаниях информационные технологии играют больше поддерживающую роль процесса интеграции компаний, чем определяющую этот процесс». Со стороны поставщиков ИТ-решений и услуг в конференции приняли участие представители «МегаФон», «Ортикон Груп», WiseAdvice, Diasoft, EPAM Systems, DataLine, Oberon, НР и Embarcadero. Были представлены кейсы по использованию технологий тонкого клиента для страхования жизни, ОМС и ДМС, проект по автоматизации страхования ОПО на базе 1С, а также возможности работы в реальном времени при помощи фронт-офиса Flextera. Владимир Гусев, начальник департамента по продаже услуг федеральным корпоративным клиентам «МегаФон» рассказал о таких решениях федерального оператора связи, предназначенных для страховых компаний, как «Евротариф», короткий номер и Web-кнопка. Полный интегрированный набор инструментов для разработки корпоративных приложений для Windows, Mac, Web и мобильных платформ, а также технологии реализации корпоративного App Store для приложений Windows представил Владислав Дембский, менеджер по работе с заказчиками Embarcadero. Григорий Атрепьев, директор по производству DataLine, продемонстрировал преимущества использования «облаков» страховыми компаниями. Андрей Арефьев, директор Центра страховой компетенции EPAM Systems, познакомил с возможностями Центра, услугами которого пользуются ведущие компании страховой отрасли. Центр консолидирует управление затратами, формирование бизнес-идей, развитие и мотивацию команды. Конференция завершилась Круглым столом «Ключевые проблемы информатизации страховой отрасли на современном этапе». Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров VIII конференции «Информационные технологии в страховании». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?