Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tieto внедрила решение TIPS на комбинате "Монди СЛПК"
03.04.2012 11:06
версия для печати
Основной задачей, поставленной ОАО "Монди СЛПК" перед Tieto, являлось увеличение эффективности и рентабельности производства комбината. Это подразумевает оптимизацию технологических и производственных процессов, сокращение числа операций, выполняемых вручную, совершенствование операций планирования мощностей, транспортировки и производственного планирования. Все эти и многие другие преимущества позволяет получать Tieto Integrated Paper Solution. TIPS представляет собой апробированное на практике решение для управления операциями в режиме реального времени. Оно осуществляет тесную интеграцию планирования, бизнес-операций и производственных процессов. Сбор производственных данных происходит в подразделениях предприятия в режиме реального времени – как автоматически, так и посредством диалоговой обработки информации. Собранные сведения могут немедленно использоваться в бизнес-операциях – например, в планировании и продажах. Изменения в бизнес-данных, в свою очередь, немедленно становятся доступными для производства на уровне предприятия. Решение TIPS позволит увеличить эффективность и рентабельность производства комбината "Монди СЛПК" с помощью современных информационных технологий и передовых решений. Приложения TIPS, такие как управление бюджетом, системой учета поступления заказов, производственными и технологическими процессами, качеством выпускаемой продукции и многие другие, интегрированы в комплексные системы отчетности комбината. "Сейчас у каждого пользователя комбината есть доступ ко всем бизнес-процессам и подразделениям в режиме реального времени. Это позволяет принимать верные решения намного быстрее, чем когда-либо ранее. Сотрудникам поступает интегрированная и конфигурируемая информация о технологических и производственных процессах, а также о качестве выпускаемой продукции. Такой подход помогает оперативно совершенствовать рабочие процессы и, как результат, соответствовать постоянно меняющимся бизнес-требованиям", – комментирует Наталья Светушкова, генеральный директор, Tieto Russia. Дополнительно компания Tieto предоставляет "Монди СЛПК" услуги Центра обслуживания и технической поддержки. Служба технической поддержки Tieto, расположенная в Санкт-Петербурге, выбрана в качестве первой линии поддержки для круглосуточного управления инцидентами и проблемами на английском и русском языках. Вторая линия поддержки осуществляется специалистами из Белоруссии, Чехии и Финляндии. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||