Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Знакомьтесь: РБК/Кто раскручивает проект Loveplanet
31.01.2007 00:00
версия для печати
Хотя сервис онлайн-знакомств Loveplanet.ru работает уже полтора года, до недавнего времени о нем мало кто знал. Однако в 2007 г. стартовала агрессивная рекламная кампания Loveplanet на дециметровых телеканалах и в Рунете. По данным агентства TNS Gallup AdFact, с 1 по 29 января 2007 г. телезрители увидели рекламные ролики Loveplanet.ru 848 раз, из них 420 — на “Муз-ТВ”, 224 — на “Рен-ТВ” и 204 — на ТНТ. Ни один другой сайт Рунета в январе не может похвастаться такой активной телерекламой. Активность Loveplanet выглядит внушительно даже на фоне провайдеров контента для мобильных телефонов. По числу показов Loveplanet занял среди них 5-е место, обойдя 20 провайдеров, среди которых “Вымпелком” и МТС, рекламирующие свои сервисы по продаже рингтонов и заставок для мобильных телефонов. А в Рунете Loveplanet рекламировался на главной странице сайта самой популярной поисковой системы — Yandex.ru. Агрессивную рекламную кампанию новой системы знакомств ее конкуренты объясняют сменой владельца. Согласно базе данных РосНИИРОС, сайт принадлежит компании Loveplanet LLC. По указанному в базе контактному телефону отвечает телефонистка института “Гипропрос”. Она заявила, что название Loveplanet ей ни о чем не говорит. По сведениям “Финама”, Loveplanet приобретен РБК, заявил “Ведомостям” пресс-секретарь инвесткомпании Владислав Кочетков. Сам “Финам” владеет 90% акций “Мамба Сервис” — самой известной в Рунете системы онлайн-знакомств. Loveplanet — проект РБК, уверен источник еще в одной службе интернет-знакомств. Он обращает внимание на то, что на главной странице Loveplanet рекламируются входящие в холдинг РБК сайты Anekdot.ru и 5ballov.ru, а также есть ссылки на новости РБК. Гендиректор РБК Юрий Ровенский отказался разговаривать о Loveplanet, объяснив, что РБК не комментирует развивающиеся проекты, так как ее комментарии слишком сильно влияют на рынки СМИ и Интернета. С “Артфоном” связаться вчера не удалось. По сведениям топ-менеджера одной из российских служб знакомств, РБК планирует потратить на рекламную кампанию Loveplanet $10 млн. Эта цифра выглядит гигантской для рынка онлайн-знакомств. По оценке “Финама”, в 2006 г. сайты знакомств в Рунете заработали $34 млн, из которых 85% достались “Мамбе”. В 2007 г. объем рынка вырастет до $45 млн, говорит Кочетков. По сведениям владельца сервиса блогов Liveinternet.ru Германа Клименко, “Мамба” ежемесячно собирает 2-3 млн SMS от клиентов службы знакомств, которые таким образом оплачивают разнообразные дополнительные услуги компании (например, размещение анкеты клиента на титульной странице сервиса). Цена одного сообщения не меньше $1, получается, выручка системы за год составляет $24-36 млн. Впрочем, Валерий Гасратов, представитель интернет-холдинга eHouse (владеет вместе с Rambler Media службой знакомств Damochka.ru), оценивает рынок намного скромнее — в $12-25 млн за 2006 г. Конкуренты не боятся Loveplanet, несмотря на его агрессивную рекламу. Президент “Мамба Сервис” Никита Шерман считает, что к Loveplanet подключаются те абоненты, которые раньше вообще не думали о знакомствах через Интернет. Гасратов говорит, что, несмотря на рекламу, по статистике самого Loveplanet, которая еще недавно была в открытом доступе, каждый посетитель открывал в среднем около двух страниц сайта, а у “Мамбы” средний посетитель просматривает 50 страниц. Loveplanet копирует бизнес-модель “Мамбы” и не угрожает “Дамочке”, которая строит сообщество “тусовщиков” вокруг службы знакомств, уверен Гасратов. Роман Дорохов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?