rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Астерос Консалтинг» переводит 1С на мобильные устройства

Компания «Астерос Консалтинг» представляет новую группу решений «1С+Мобилити». Это первое на рынке предложение, которое позволяет работать с корпоративными системами 1С на мобильных платформах iOS, Android, Blackberry в нативном интерфейсе. С решениями «1С+Мобилити» менеджеры компаний смогут чувствовать пульс бизнеса и оперативно реагировать на происходящие изменения.

Сотрудники более миллиона организаций, выбравших платформу «1С: Предприятие», теперь могут получить доступ к функционалу программ вендора с планшетных компьютеров и смартфонов. «1С+Мобилити» – первое в своем классе решение – интегрирует корпоративные приложения 1С с мобильными платформами iOS, Android, Blackberry.

В настоящее время «Астерос Консалтинг» предлагает два вида нативных мобильных решений на базе 1С. Приложение для мобильной отчетности позволяет просматривать аналитическую информацию из корпоративных систем в онлайн-режиме прямо на планшете или смартфоне. Решение представляет собой интерактивную визуализацию отчетных данных.

Второе направление в рамках пакета «1С+Мобилити» – мобильные микрофункции, которые дают возможность совершать транзакционные и другие операции с помощью мобильных устройств. Это может быть согласование и утверждение документов, заявок на оплату, ввод информации о клиентах или заказов и т.д.

«У нас амбициозные планы по покорению рынка мобильных решений в сегменте 1С. Следуя нашей стратегии, мы выявляем реальные потребности наших клиентов в «мобилизации» бизнес-процессов. Новое предложение «1С+Мобилити» стало ответом компании на шквал запросов по интеграции корпоративных приложений с мобильными платформами», – комментирует Сергей Гуров, руководитель практики 1С компании «Астерос Консалтинг».

Решения «1С+Мобилити» универсальны, то есть не привязаны к отраслевой специфике и конкретным функциональным блокам. Они адресованы сотрудникам, род занятий которых требует доступа к актуальной корпоративной информации «вне офиса»: топ-менеджерам, владельцам предприятий, финансовым контролерам, торговым представителям и др. Среди преимуществ новых нативных решений перед аналогичными веб-приложениями – лучшая эргономика и возможность работы без доступа к сети.

Внедрение решения, в зависимости от требований клиента, длится от одной до нескольких недель. Проект включает работы по подготовке инфраструктуры, кастомизацию приложения и обеспечение информационной безопасности. Стоимость реализации для компаний в сегменте СМБ составляет в среднем 200-400 тыс. рублей. Она не зависит от числа пользователей и варьируется от требований клиента к функционалу.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова:

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода