Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Следующий — “Цифроград”/Сетью интересуются “Русские фонды”
01.02.2007 00:00
версия для печати
“Русские фонды” ведут переговоры о покупке доли в розничной сети “Цифроград”, рассказали “Ведомостям” два участника рынка. PR-директор “Цифрограда” Татьяна Москалева подтверждает, что ее компания ведет переговоры с “Русскими фондами”, но не уточняет, о чем именно. “О конкретных договоренностях пока говорить рано, — продолжает она. — Если мы придем к соглашению на взаимовыгодных условиях, то получим в лице "Русских фондов" серьезного партнера и доступ к его финансовым ресурсам”. Близкий к переговорам источник говорит, что инвестгруппу интересует блокпакет компании. Представитель “Русских фондов” комментировать переговоры с “Цифроградом” вчера не стал. “Цифроград” — не первая цель инвестгруппы на рынке розничных продаж мобильных трубок. В конце декабря 2006 г. “Русские фонды” уже приобрели 50% сети сотовых салонов “Телефон.ру”, заплатив за них $20 млн. Тогда же председатель совета директоров группы Сергей Васильев рассказывал “Ведомостям” о возможности приобретения пакетов других сотовых ритейлеров. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает “Цифроград” в $10-14 млн. По его мнению, главный бизнес для владельцев “Цифрограда” — оптовые продажи, которыми занимается компания “Северен”. Акционеры “Цифрограда” пытаются продать долю, по сути, во вторичном бизнесе, считает он. Прошлый год “Цифроград” завершил с прибылью, продолжает Муртазин, но потратил серьезные деньги на покупку салонов. Управляющий партнер Divizion Павел Караулов оценивает “Цифроград” в $18-19 млн. Чистая стоимость 400 салонов — около $10 млн, но к этой сумме еще нужно прибавить товарные запасы и стоимость оборудования, поясняет он. При этом у “Цифрограда”, по словам Караулова, один из самых низких показателей эффективности бизнеса: один магазин продает 90 телефонов в месяц, тогда как в среднем по рынку на салон приходится 160-180 проданных трубок в месяц. А гендиректор Dixis Алексей Чуйкин, напротив, считает “Цифроград” привлекательным активом. У компании много салонов, работающих по франчайзинговой схеме, но и они могут заинтересовать инвестора в качестве канала реализации товара, полагает он. “Продажи мобильных телефонов сокращаются, рынок находится в зрелой стадии развития — в такой ситуации смена акционеров у сотовых дилеров вполне естественна”, — рассуждает пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. По его предположению, “Русские фонды” скупают активы, чтобы впоследствии их консолидировать и затем перепродать. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?