rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пицца на веб-заказе

Молодое петербургское интернет-агентство Advery, сформировавшееся в прошлом году на базе компании Artics Internet Solutions, завершило работу над интернет-сайтом сети городских пиццерий «Робертино». Основная задача при создании ресурса состояла в том, чтобы предоставить потенциальным посетителям «Робертино» информацию о меню и местоположении ресторанов. В перспективе планируется продвижение сайта в Интернете и реализация на сайте сервиса онлайн-заказа.

Агентство интернет-рекламы Advery – новый игрок петербургского рынка веб-разработок, сформировавшийся на базе компании Artics Internet Solutions (см. выпуск новостей от 14 августа 2006 г.). Компания Artics Internet Solutions начала работу в 1999 году и на данный момент имеет два офиса: головной в Петербурге и второй в Минске. Приоритетными направлениями работы компании являются создание и разработка корпоративных веб-сайтов, информационных порталов и систем электронной коммерции, а также корпоративных информационных систем на базе веб-технологий.

Первыми клиентами Artics Internet Solutions были компании Европы и США. В 2002 году компания вышла и на российский рынок, где также занимается разработкой проектов для веба, их продвижением, поддержкой и разработкой программного обеспечения. Штат петербургского представительства составляет более 30 человек. Основным направлением деятельности Advery на данный момент является предоставление традиционного спектра рекламных и маркетинговых услуг в глобальной сети.

Недавно Advery закончила работу над веб-представительством петербургской сети пиццерий «Робертино», эта компания работает на городском рынке несколько лет и на данный момент сеть насчитывает 6 пиццерий. Ранее у «Робертино» не было собственного веб-сайта. Задача его создания состояла в том, чтобы познакомить потенциальных клиентов с ассортиментом блюд компании и предоставить информацию о возможностях заказа пиццы. Для этих целей Интернет был выбран как наиболее подходящий информационный канал. Задачей разработки дизайна проекта, как сообщают в Advery, было «передать атмосферу традиций Италии и вкус настоящей пиццы».

Сотрудничество Advery и «Робертино» сложилось на почве благоприятных отзывов, которые оставили предыдущие клиенты студии. Работа над сайтом велась на протяжении двух месяцев, ключевой идеей проекта была выбрана идея погружения посетителя сайта в атмосферу заведения. Потенциальные посетители ресурса и клиенты пиццерий – средний класс петербуржцев, любители качественной итальянской кухни.

За основу визуального ряда страниц сайта были взяты реальные интерьеры пиццерий «Робертино». В соответствующих разделах сайта (robertino.ru) представлены меню ресторанов, их местоположение, информация о возможностях заказа пиццы домой или в офис, а также о розыгрышах и специальных акциях сети. По словам директор по маркетингу Advery Василия Стешина, работа над проектом завершена не в полной мере. Так, сейчас ведется разработка программы продвижения ресурса. Планируется создание возможности онлайн-заказа, проведение акций и конкурсов.

Что касается тематики «пиццы» в Рунете, то она развивается достаточно давно и очень активно как раз за счет компаний, организующих доставку пиццы на дом и создающих собственные интернет-сайты. Многие популярные городские пиццерий имеют собственный веб-сайт: здесь можно упомянуть таких игроков, как «Мама Рома» (mamaroma.ru) и «Сбарро» (sbarro.ru). Более десятка петербургских компаний продвигают сервис доставки готовой пиццы через собственный ресурс, это Mister Pizza (mrpizza.ru), Marco Pizza (markopizza.ru), Vesta Pizza (vestapizza.ru), Pizza Ollis (ollis.ru) и Lucky Pizza (luckypizza.spb.ru). Остальные используют другие рекламные возможности Сети, например, размещают информацию о своих услугах на тематических порталах типа «Накормим» (nakormim-spb.ru), посвященным доставке на дом продуктов и готовых блюд.

Интересно отметить, что иногда активность городских пиццерий в освоении информационных технологий выходит за пределы использования веб-ресурсов. В прошлом году, например, сеть ресторанов Sbarro внедрила систему «Евфрат-Документооборот» (см. выпуск новостей от 20 апреля 2006 г.), а двумя месяцами ранее компания Brothers & Co, которой принадлежит эта сеть, начала автоматизацию системы документооборота и логистики на базе системы «Монолит Инфо» (см. выпуск новостей от 21 февраля 2006 г.). Примерно в это же время местная компания «Пицца Норд», владеющая сетями Pizza Hut и KFC, разместила в своих ресторанах терминалы электронных платежных систем (см. выпуск новостей от 4 апреля 2006 г.).

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода