rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Голосовая почта» от Tele2

Шведский сотовый оператор TELE2 запустил новую услугу «Голосовая почта», с помощью которой абонент теперь не пропустит ни одного важного звонка.

Услуга «Голосовая почта» позволит быть в курсе всех важных звонков. Если абонент находится вне зоны действия сети или не отвечает на звонок, ему можно оставить сообщение на автоответчик. Чтобы прослушать сообщение, абоненту достаточно позвонить на короткий номер 600.

Услуга «Голосовая почта» подключается всем абонентам TELE2 бесплатно и автоматически. Оплачивается только трафик за прослушивание сообщений — абонентской платы для этого сервиса не предусмотрено. С 5 февраля 2007 года услуга «Голосовая почта» доступна абонентам Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ижевска, Сыктывкара, Ростова и Курска.
«Более удобной услуги, чем «Голосовая связь», пока еще не придумали, — считает PR-менеджер TELE2 Денис Козин. –— Если мне срочно нужен человек, который в данный момент недоступен, я оставляю ему голосовое сообщение и занимаюсь другими делами. Я знаю, что как только он будет в зоне доступа, он прослушает мое сообщение и перезвонит. Поэтому мне не нужно тратить свое время и набирать его номер каждые пять минут».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных